Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Не могу понять, что не так! Чего-то не хватает. Нужен совет опытных мастеров и покупателей

Не могу понять, что не так! Чего-то не хватает. Нужен совет опытных мастеров и покупателей

Здравствуйте, 

меня зовут Светлана.

Несмотря на то, что магазин был зарегистрирован в декабре прошлого года, "открылась" я 2 недели назад. Украшениями занимаюсь не первый год, но на ярмарке - новичок. Казалось бы, изучила все публикации на тему "как сделать магазин привлекательным", оформила все с любовью, необычно, как мне кажется... Однако не могу избавиться от ощущения, что чего-то не хватает, или что-то не так - не могу понять в чем дело. Прошу совета опытных мастров и обычных (или необычных) покупателей. Оцените пожалуйста мой магазин, озвучьте все, что "режет глаз", отталкивает: не является ли мой баннер слишком цветастым, не показался ли рассказ о себе нудным и тяжелым, не вселяют ли чувство настороженности невысокие цены и т.д.

Предполагаю, что сейчас хлынет жесткая критика, и я не жалуюсь, я готова, хочу услышать все как есть, без прикрас.  Хотелось бы услышать еще и положительные моменты, если они будут замечены в моем магазине. Выделяется ли он как-то среди других магазинов, или мои усилия были тщетны, и я часть серой массы?

Заранее, спасибо всем, кто выделит время для меня.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email