Обновление пароля

> Журнал > Публикации > Интервью > «Потому что мечты сбываются», интервью с Марией Прокс

«Потому что мечты сбываются», интервью с Марией Прокс

03.12.2013 19:19     Просмотров: 7077     Комментариев: 26     

Сегодня мы познакомимся с мастером, в чьем магазине вы всегда сможете найти стильные украшения ручной работы. Мария Прокс вдохновляется уникальностью и притягательностью натуральных камней, а аккуратное лаконичное обрамление бисером позволяет подчеркнуть красоту камня, максимально раскрыть его настроение и силу.

— Мария, расскажите, как Вы начали заниматься созданием украшений? Всегда ли любили рукодельничать?

— По образованию я инженер-эколог. Да-да, именно тот, кто защищает окружающую природу :) Но несмотря на тягу к точным наукам, с детства тянуло к творчеству, мелкой кропотливой работе с нитками, красками, бусинами. Вот к чему всё это и привело :)
Однажды я наткнулась где-то на слово «кабошон» (страшно подумать — я когда-то и не знала, что это!). И сразу полезла в поисковик. Увидела то, что до сих пор поражает меня снова и снова — удивительные узоры и цвета натуральных камней. Именно с этого всё и началось. После я уже не могла сидеть сложа руки. Требовалось срочно что-то «с этим» сделать :)
Первый мастер-класс, который я увидела, был по работе с сутажом. Если кто-то не знает — это такой плоский шнур, с помощью которого оплетают камни и создают причудливые узоры. Это были первые уроки для моих «очумелых ручек». Кстати, до сих пор дома хранится обувной ящик, набитый доверху сутажом различных размеров и цветов :)
Ну а после сутажных экспериментов и дальнейших поисков среди мастер-классов я наконец-то нашла то, что до сих пор меня «не отпускает» — вышивку мельчайшим бисером. 

интервью

— Откуда Вы черпаете вдохновение и идеи для своих работ?