Обновление пароля

 >  >  >  > Авантюрин

Авантюрин

Авантюрин | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Завораживающий блеск золотых или серебряных искорок мало кого может оставить равнодушным. Именно из-за этого блеска на Руси этот камень называли «златоискр» или «искряк». Сейчас часто встречаются и такие названия: «каирская ночь» – темно-синий авантюрин, «золотой песок» – кирпичного цвета.   Авантюрин представляет собой кварцит с мелкими вкраплениями «искорками» других минералов: фуксита, гематита, гетита и магнетита. Авантюрин бывает разных цветов: кирпичного, темно-синего, зеленого, белого, розового, оранжевого, вишневого. Цвет камня зависит от его месторождения. На Урале добывают камни от светло-желтого до красно-коричневого цвета, в Австрии – синего, в Индии, США, Китае – есть месторождения зеленого авантюрина, в Бразилии – красно-бурого. Свое название авантюрин получил от итальянского «aventura», что означает «счастье», «приключение».  

Магические свойства авантюрина.  

Авантюрин веселый и радостный камень. Он несет положительную энергетику и избавляет от комплексов, делает своего хозяина способным на искренние поступки, продиктованные порывами души, заряжает оптимизмом и уверенностью в своих силах. А в древности верили, что этот камень помогает привлечь и удержать любимого человека! Позднее авантюрин получил славу талисмана авантюристов всех мастей. Видимо, это произошло из-за его названия. Считается, что он приносит удачу игрокам и везение в рискованных ситуациях. Это камень свободных и креативных людей. Очень любит перемены и всячески поддерживает людей, которые хотят изменить свою жизнь, и не обращают внимание на условности и ограничения. В трудных ситуациях дает решимость действовать и находить выход из любых ситуаций. Очень хорош авантюрин и для тех людей, кто хочет развить в себе лидерские способности и коммуникабельность, помогает наладить деловые и личные контакты с людьми, расширяет круг общения и открывает новые возможности. Авантюрин действует не только в психологическом плане, он очень сильно влияет и на общую энергетику организма: снимает синдром хронической усталости, лечит простудные заболевания, нормализует артериальное давление.  

Магические свойства авантюрина зависят и от его цвета.   Авантюрин желтого, оранжевого и кирпично-коричневого цвета приносит удачу в бизнесе, торговле и всех делах, которые связаны с деньгами. Зеленый авантюрин очень подходит людям, занимающимся умственным трудом. Он проясняет разум, помогает сосредоточиться и убирает страх неудачи. Авантюрин от розового до темно-красного цвета незаменим в начале нового дела. Он дает уверенность в достижении цели и чувство независимости от обстоятельств, помогает найти новые идеи и единомышленников. Авантюрин не любит помогать людям, которые придают излишнюю важность своим делам или обремененным непомерной ответственностью. Авантюрин – это камень легкости и экспромта, игры и свободы. Такая мощная энергетика накладывает некоторые ограничения на ношение авантюрина. Астрологи рекомендуют носить этот камень только во время убывающей Луны – в третьей или четвертой четверти лунного цикла, так как этим камнем управляет Луна и его воздействие зависит от фаз Луны. Луна по-разному влияет на людей в зависимости от своих фаз и от характера и темперамента человека. Так же и авантюрин меняет свои свойства в зависимости от того, в какой фазе находится Луна. Считается, что его лучше всего носить в период убывающей Луны – от полнолуния до новолуния. А на возрастающую Луну дать ему отдохнуть. Постоянное ношение камня очень сильно активизирует процессы в организме и может вызвать дисбаланс энергии и вместо помощи внушить своему владельцу излишние иллюзии и лишить его здравого взгляда на жизнь. Авантюрин подходит людям, рожденным под знаками Земли и Воды, к которым относятся Рак, Скорпион, Рыбы, Козерог, Телец, Дева. Для других знаков Зодиака рекомендуется надевать его только на время решения какой-нибудь проблемы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email