Любимый мой олень.

Любимый мой олень. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Был тут где то в блогах такой потрясающий мультик, про то, как мастер вдохнул душу в изделие, не могу найти..

но именно это я почувствовала, когда сделала этого оленя)) не смейтесь, он правда как будто живой))

Я вообще не представляю, как люди делают игрушки, точнее как они потом расстаются с ними. первый раз я сделала не коробочку-шкатулочку-подушечку, а образ живого существа, и .. я не могу передать, как я его полюбила. Он стоял рядом со мной на компьютерном столе и выразительно смотрел в монитор, когда шел аукцион на него)) правда правда!

Сейчас он поехал к Татьяне на ПМЖ, я верю, что они подружатся.

не замечала раньше за собой таких бзиков...

А как я с ним расставалась! чуть ли не со слезами.. вот хотите верьте, хотите нет...

И к чему я все это, собственно, рассказываю.. мой чудесный олень на прощание решил принять участие в конкурсе на лучший новогодний подарок. Я поддерживаю его - и правда ведь, лучший! Ну я то точно в этом уверена.

А посему приглашаю проголосовать за живую игрушку

http://www.livemaster.ru/item/4690435-podarki-k-prazdnikam-lesnoj-olen

Комментарии (7)
Татьяна (tagor) 18.12.2013

Настя, не переживай))) Олень в хороших руках))) Сейчас стоит на полке и ждет, когда мы нарядим елку.... Тогда его под елочку поставлю))) В компанию к Санте{#}

Настя, он правда, лучший!{#} Я все смотрела на него, смотрела в аукционе, но реально понимала, что такого не маленького красавца мне просто некуда поставить, уже все полки, шкафы, антресоли и подоконники забиты до основания, муж грозится все выкинуть))

И посему, все что я могу для него сделать, это только проголосовать{#}

Кстати, по поводу цвета, дочь говорит, что в красном цвете он был бы просто неотразим!)

ой, спасибо! И за голос спасибо!

В красном? Надо попробовать!!!

Настя с удовольствием буду голосовать за Вашего Оленя!!{#}

Спасибо огромное! Победить мы с ним, конечно, не победим, но примем достояное участие))

Афродита всегда помогала влюбленным. Вот как об этом рассказывает миф.
Самая красивая легенда о скульпторе, прославляющая его необыкновенный дар, посвящена кипрскому ваятелю по имени Пигмалион. Этот талантливый человек был так увлечен своей работой, что не нашел времени на женитьбу.

Однажды Пигмалион решил изваять фигуру девушки, которую рисовало ему воображение. Многие дни и ночи не выходил он из мастерской, как будто действительно торопился освободить девушку из плена своих фантазий. Статуя вышла на диво хороша. Молодая красавица стояла посредине мастерской и будто слегка улыбалась своему творцу. Скульптор назвал ее Галатеей. Мастер был уверен, что его рукой водила сама богиня любви Афродита.Когда пришло время праздников в честь великой богини, решил Пигмалион попросить у нее счастья. На закате дня он подошел к ее статуе в храме, стал перед нею на колени и сказал: «О великая богиня любви, прекрасная Афродита! Не напрасно зажгла ты огонь в моем сердце и дала мне силы вырезать в твою честь девушку, чья красота может украсить мир. Прошу тебя, оживи ее, и будет она самой любимой и желанной для меня женщиной». Пигмалиону показалось - лицо богини озарила улыбка. В радостном ожидании он возвратился домой, купив в подарок Галатее дорогие одежды, браслеты и другие украшения. На пороге дома его встретила живая возлюбленная. Боги оценили талант ваятеля и подарили ему созвездие Скульптор.

Ксения, красивая легенда!

Я в ней сразу несколько подсмыслов увидела, может слишком серьезно принялась анализировать))