Обновление пароля

 >  >  >  > Оникс

Оникс

Оникс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С древних времен колдуны и маги использовали изделия из оникса в своих ритуалах, поскольку этот камень считался сильным оберегом и отличным талисманом. Магические свойства оникса просто огромны. Считается, что оникс открывается только людям с чистым и добрым сердцем, которые не планируют причинить боль или доставить неприятности окружающим. Кабошоны из оникса, вставленные в перстень, хранят не только здоровье своего хозяина, но и оберегают его от черной магии, злых духов и преждевременной смерти.

 Вообще оникс очень трудно заставить работать. Сначала он долго будет впитывать в себя энергетику окружающей среды, изучать нового хозяина, и только после того, как поймет, что его владелец прикладывает все возможные силы к достижению своих целей, начнет ему в этом активно помогать.

 Оникс выступает отличным талисманом для людей пожилого возраста, он оберегает их от одинокой старости, дает надежду на будущее и отгоняет прочь все горести и невзгоды. Однако это вовсе не означает, что молодым людям его носить нельзя, наоборот, оникс идеально подходит лидерам и первооткрывателям. Притягивая удачу и везение, он также укрепляет дух своего владельца и помогает держать себя в руках даже в самых сложных ситуациях.

 В средние века оникс считался символом хорошего зрения, поэтому кабошоны из оникса вставляли в глазницы всех скульптур. 

 Амулеты из этого камня иногда дарят новобрачным, поскольку считается, что он приносит в молодую семью благополучие и мир. Если такой подарок будет передаваться по наследству из поколения в поколение, он обретет поистине великую силу.

 Магические свойства оникса полезны для излишне активных людей, так как камень вбирает в себя всю лишнюю энергию и не дает своему хозяину тратить силы на ненужные дела. Помимо везения и удачи, изделия из оникса дарят своему владельцу стабильность в жизни и твердость характера, что очень ценно, например, для ведения переговоров. Оникс поможет заканчивать начатое и не оставлять на потом недоделанную работу, просчитывать свои действия на несколько ходов вперед, сделает человека дисциплинированным и ответственным. Застенчивым людям этот камень придает смелость свободно выражать свои мысли, а романтикам дарит счастье в личной жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email