Лазурит

Лазурит | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лазурит обладает необыкновенной магической и целебной силой, является символом божественных избранников. Он помогает своему обладателю избавиться от дурных мыслей, очистить ауру, стать свободнее и сильнее, способствует его духовному развитию. Это камень искренности и благородства, ведь не случайно в древности украшение из лазурита, полученное в подарок, всегда воспринималось как заверение в бескорыстной дружбе и вечной преданности.

Этот удивительный камень делает своего владельца милосердным, учит его сочувствовать и сопереживать, направляет на верный путь, пойдя по которому можно обрести истинную мудрость. Лазурит притягивает к своему владельцу благополучие, успех, удачу и счастливую любовь. Он помогает изменить жизнь к лучшему, привлекает к своему обладателю интересных людей, способствует появлению новых интересов.

 Лазурит - талисман дипломатов и всех людей, которым приходится быть в больших обществах или часто принимать незнакомцев, например, врачам и т. д. Камень приносит познание истины, открывает тайны, дает удачу и процветание. Лазурит является также и удивительным талисманом любви: охраняет человеческие отношения от вторжения "посторонних", укрепляет веру друг в друга, умиротворяет и способствует взаимопониманию. Камень еще хорошо служит тем, кто хочет обновлять свою жизнь, испытывать свои возможности, открывать новое, в том числе помогает и реорганизовать финансовые дела. В качестве оберега он защищает владельца от обид и незаслуженных нападок, клеветы, наветов, а злых людей заставляет раскаяться и повиниться, став человеком искренним и добрым. Этот камень незаменим во время лечения различных глазных заболеваний. В древности для этих целей использовали даже специальную мазь на основе толченого лазурита, сейчас же мастера советуют своим пациентам просто внимательно разглядывать камень в течение нескольких минут, и так каждый день. Помогает этот камень и при мигренях, нервных и сердечно-сосудистых заболеваниях, болезнях щитовидной железы, астме, радикулите, высоком кровяном давлении и различных воспалениях. Его наделяют способностью снижать высокую температуру и бороться с эпидемиями. Согласно поверьям, лазурит может даже излечить сумасшествие. В целях улучшения кровообращения специалисты рекомендуют носить кольцо с лазуритом. Лазурит рекомендуется носить (на поясе) беременным женщинам, так как он улучшает самочувствие беременных, оберегает еще не родившегося ребенка и облегчает роды.

Комментарии
Комментариев пока нет