Обновление пароля

 >  >  >  > Новая партия медового разнотравья!

Новая партия медового разнотравья!

Каждый месяц может быть медовым, если в ванной на полочке - натуральное мыло с лакомым продуктом пчеловодства!

Донниковый мёд, входящий в состав мыла, сваренного горячим способом, насыщает кожу полезными микроэлементами, питает, смягчает и восстанавливает эластичность эпителия. Косметические средства с этим компонентам особенно полезны для сухой, шелушащейся, обезвоженной кожи, ведь мёд ускоряет процесс заживления ранок, язвочек и трещин, которые так часто огорчают нас зимой, в период пересушенного комнатного воздуха и резких перепадов температуры при выходе из помещения на мороз. 

медовое мыло с нуля, новое поступление, мыло на отваре трав, для чувствительной кожи

Нерафинированное масло оливы, добавленное в пережир, также смягчит кожу и поможет восстановить поврежденные клетки эпидермиса. Это прекрасный влагоудерживающий компонент, не забивающий поры и не препятсвующий нормальному дыханию кожи (а этим может похвастаться не каждое масло!).

натуральное мыло с нуля, мыло с медом, мыло ручной работы, для зрелой кожи

Целебный отвар луговых трав - ромашки, липы и бессмертника - усиливает действие предыдущих компонентов и успокаивает раздраженную, чувствительную кожу. Отвар был добавлен в конце варки мыла, поэтому не подвергался воздействию щелочи и сохранил свои полезные свойства.

мыло горячим способом, мыло с оливковым маслом, для сухой кожи

Мыло "Медовое разнотравье" бережно очистит вашу кожу и подготовит ее к дальнейшим косметическим процедурам. Самое главное - удержаться от соблазна откусить от него кусочек, ведь оно пахнет, как свежий медовый пряник!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email