Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Интересные факты о Венеции

Интересные факты о Венеции

Интересные факты  о Венеции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Венеция — один из самых романтичных городов на Земле. Именно здесь родился прославившийся своими похождениями любовник Казанова, великий композитор Вивальди и известный путешественник Марко Поло.Интересные факты о Венеции дадут вам возможность познакомиться с этим городом поближе.

 Венеция — город в северной Италии, он лежит примерно на широте Крыма и Краснодарского края.италия

 Венеция состоит из двух частей: материковой, промышленно - портовой части (Местре) и островной, культурно-исторической частью (с ней и ассоциируется для всех людей мира Венеция). Эти части города соединяет мост.

Исторический центр расположен на 118 островах Венецианской лагуны, разделённых 150 каналами и протоками, через которые переброшено около 400 мостоввенеция

Несмотря на большое количество туристов и довольно развитую инфраструктуру, в городе очень мало туалетов, а воспользоваться их услугами стоит достаточно дорого. Общественных туалетов практически нет.

 Венеция построена на сваях из российской лиственницы, которая почти не гниёт в воде.

 На протяжении XX века Венеция довольно быстро погружалась в лагуну, в результате суша погрузилась на 23 см. Основной причиной бедствия выступал промышленный забор воды из артезианских скважин и, как следствие, понижение водоносного слоя земли; на постепенное затопление города также влияет возрастающее давление наземных объектов: зданий и сооружений.

 По расчетам ученых, Венеция постепенно уходит под воду, периодически приходится удлинять сваи под многими зданиями, а это очень трудоемкий процесс. Многие здания полностью перестраиваются. Ученые прогнозируют, что к 2028 году город будет полностью затоплен.Спасти уникальный город предназначается проекту "Моисей", связанному с постройкой герметичных барьеров вокруг города. Проект получил одобрение специалистов и был торжественно открыт в 2003 году.

"Моисей" подвергается серьезной критике из-за малой эффективности подобной защиты от наводнений, опробованной в Нидерландах, и последствий для окружающей среды (недостаток морской воды может привести к вымиранию множества уникальных и редких видов живых существ, обитающих на территории лагуны).

В 1966 году в Венеции произошло наводнение, которое заставило местных жителей как можно скорее покинуть город.Так что население с этого года сократилось с 121 тыс до 60 тыс человек.

 В Венеции 425 гондольеров, это число не меняется вне зависимости от выхода на пенсию и/или прибытия новых членов.

 Для предотвращения разрушения зданий на Большом канале введены ограничения по скорости: 7 км/ч для частных судов и 11 км/ч для общественных. На более узких каналах, ширина которых может достигать всего 4-5 метров, - 5 км/ч, а в лагуне - максимум 20 км/ч.

В венецианской лагуне есть небольшой остров, там располагается местное кладбище.Интересно то что оно находится на месте бывшей тюрьмы.Земли там очень мало и в связи с этим людей захоранивают очень плотными рядами.

 Традиционная гондола - лодка длиной 11 м и шириной 1,42 м, стоимость которой доходит до 25 тысяч евро. Гондола весит больше 350 кг, включая 30-килограммовый ферро (железное носовое украшение), компенсирующий вес гребца.

 Официальная такса годольеров — 90 евро за 30-45 минут (за поездку), которые можно разбить в зависимости от количества пассажиров, но не более шести.

 С апреля по сентябрь в Лагуне проходят лодочные регаты, и многие гондольеры в них участвуют.

 На многих старых зданиях этого города можно встретить символ святого Марка в виде льва, держащего книгу. Если книга открыта, то во время постройки здания в Венеции было мирное время. Если закрыта, то Венеция находилась в состоянии войны.

Собор Санта-Мария делла Салюте стоит на миллионе четырехметровых свай

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email