Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Тепло и уют: свечи в интерьере

Тепло и уют: свечи в интерьере

Виды творчества:   Свечи своими руками
Тепло и уют: свечи в интерьере | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        Свечи являются источником тепла, света и энергии. Умело подобранные свечи, подсвечники и украшения способны преобразить дом до неузнаваемости.   Свечи можно использовать практически на любой поверхности, воплощая в реальность свои задумки. Ароматические свечи не только украсят интерьер, но и создадут приятный аромат.   Для вечернего отдыха зажгите свечи зеленого цвета, они расслабляют и улучшают самочувствие. Этот цвет является лечебным и полезным для здоровья. Такой метод хорошо использовать при регулярной работе за компьютером.   Для романтики используйте свечи «таблетки» в большом количестве розового или красного оттенка.   Для кабинета подойдут свечи синего цвета, они помогут сосредоточиться. Свечи фиолетового оттенка, лучше поставить в библиотеке они способствуют умиротворению.   Чтоб в такой комнате как гостиная было спокойствие, уют и тепло расставьте свечи оранжевого и желтого цвета.    Для создания акцентов можете использовать в нескольких местах большие свечи-гиганты красного насыщенного цвета.    Для украшения стола можно использовать различные композиции. Но придерживайтесь условия: для большого стола оптимальное количество свечей — шесть, для маленького — две, три. Их вы можете дополнять цветочными композициями, обыгрывать сочетание камней и воды в стеклянных емкостях, подставками с кофейными зернами. Не забывайте, что свечи необходимо зажигать перед приходом гостей и тушить после ухода последнего.  

Приятного просмотра!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email