Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Немного зимнего вдохновения...

Немного зимнего вдохновения...

Виды творчества:   Разные виды творчества

Я проснулась, открыла шторы, и в глаза ударил яркий свет. Выпал снег. 
В последнее время погода стояла серая и дождливая, город был поглощен серостью и темнотой, но теперь наступила прекрасная пора... пора вдохновения... то время, когда сбываются мечты... морозная, порой даже солнечная, а это такая редкость для Петербурга... 
Погода заставляла меня мечтать. Она вдохновляла. Сразу появилась куча дел, которые нужно было сделать. Ведь так много нужно успеть за эту зиму. Мне хотелось бы этой зимой...

зима, мороз

Слепить снеговика! Большого! С ведром на голове и носом-морковкой. Настоящего!

Ещё хотелось бы...

снег, коньки

покататься на коньках. Долго-долго. Чтоб вернуться домой уставшей и счастливой...

Ещё хочу...

новый год, снеговик

наряжать ёлку. Вешать на неё игрушки и герлянды, напевая себе под нос новогодние песенки.

Хочу...

вдохновение, счастье

объедаться мандаринами. Чтоб они были сладкими-сладкими. И чтоб было их нескончаемое количество.

мандарины

Пусть как можно быстрее появятся эти сказочные узоры на окнах. Чтоб можно было наблюдать сквозь них как всходит и заходит солнышко.

ёлка

Хочу носить под ботинки вязаные носки. Одевать их каждый раз, выходя на улицу. А приходя, класть их на батарею, чтоб были тепленькими.

глинтвейн

Хочу приготовить глинтвейн. И, взяв его, забраться под плед и смотреть хорошие фильмы.

теплые носки

Хочу покупать новогодние подарки...

гирлянда

...гуляя при этом по ярким, светящимся улицам.

Этот список может продолжаться бескончено. Я больше чем убеждена, что не для меня одной зима - это источник радости и вдохновения. Погода окружает нас холодом, чтоб мы окружили себя теплом. 
Пусть сердце каждого из Вас будет горячим этой зимой, а в душе живёт по-детски наивное и светлое счастье!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email