Украина. Взгляд изнутри.

Украина. Взгляд изнутри. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украина. Взгляд изнутри.

     Просьба не пугаться, дорогие мои читатели, 
Это не пиар-акция, никакое не проплаченное действие, это просто мое видение ситуации в целом.
В будущем подобные публикации не планируются. И кому не  интересно просьба не читать.

Итак, что происходит в Украине и что думаю об этом я, житель этой страны, обычный рядовой экономист.
   Украина на пороге подписания Вступления в ЕС. Накануне нагнетается напряжение, выгоняют студентов на майдан, у нас в Донецке звучали цифры 200 грн сутки+ 25 держать транспорант, оплачивается дорога в Киев, питание,.... Думаю, на митингах бесплатных там от силы 2-3%. Везде нам показывают людей, которые  требуют вступления, стоят младенцы 2-3 лет с надписями "Хотим в Диснейленд"(глупость, но факт).
Мне как экономисту понятно, что страна не готова,  ее слопают в одночасье, нам нечего противопоставить, кроме сырья и дешевой рабсилы, с другой стороны Россия с которой нам выгодно сотрудничество, но невозможно после вступления. Мы многое теряем: рынок сбыта в России, крупную сумму за вступление, после неминуем кризис бюджетных оплат (пенсии,соц. выплаты, стипендии, зп соцработникам), возможна остановка ряда предприятий как неконкурентноспособных (безрабботица).
  И вот накануне, выступив перед страной, президент берет таймаут в Вильниусе. А там нас не поняли, высказали свое "ФИ".
 Казалось бы, ситуация исчерпана, тысячи проплаченых голосов на майданах должны по-тихоньку свернуться и отправится домой.
И так и было бы,  но ведь у нас политика не власть народа, а крупный бизнес, и кому-то ну очень нужно в ЕС, просто до зарезу.  В этот момент и появляются подстрекатели, которые задирают "Беркут". А "Беркут" тоже почему-то вдруг оказывается в нужном месте в нужное время, хотя накануне было 100 раз оговорено, что стойте на своих майданах, только в рамках закона, никто не мешает.
  И вот мы имеем столкновение сотни пострадавших. Очень жаль, что кто-то стал жертвой этой огромной машины. А на следующий день, в 5 утра, я получаю письма на приватные емейлы, с призывами, "... не молчать, откликнутся, привести всех кого можно: семьями, детей, друзей, отстоять..".  То есть, люди потрудились заранее собрали базу данных дабы охватить бОльшее количество людей.    А весь день нам показывают, что творится в Киеве, толпы обезумели громят стены, окна, призывают к забастовкам, остановить производство, стоять до конца, в новостях постоянно причитают что же сказали в Брюсселе, а что в Вашингтоне, а в Москве. А оттуда говорят, что недовольны, и ждут Украину в ЕС, помогут, поддержат(((. Чувствуете чем пахнет? Грустно, что  так легко манипулировать целой страной.
 Я не претендую на истину, просто высказываю свое мнение, извините  если с кем-то не совпадаю.   
Комментарии (6)

Странные люди. Новый год скоро, а тут мордобой сплошной.

Вероятно, я частично с Вами согласна. Не люблю только, когда во всех бедах и заговорах запад обвиняют. У нас уж точно своих кренделей хватает, запад отдыхает....{#}

Удачи Вам! и разумности)))

Яна SunRay 02.12.2013

Елена, никто его(Запад) и не обвиняет, просто политика- это хорошая шахматная игра с большим количеством ходов -комбинаций. Кому-то нужен результат- ситуация нагнетается и подается под нужным соусом. Ведь многие увидев избиение студентов поддались материнским чувствам, что и нужно было в итоге.

Мне нравятся люди, которые играют в СВОЮ игру и по своим правилам :) А эти пляски с бубном под чужую дудку.... ну, политика это, или просто глупость людская, не знаю.

Если у кого-то есть много свободного времени и уверенность, что голова останется целой - чего ж не побуянить то? :) любимая забава у некоторых)))

Яна SunRay 02.12.2013

К сожалению, Вы правы, кому война-кому мать родная.

ЛЮБИМОЕ ХОББИ 02.12.2013

Очень грустно наблюдать за этим сценарием.....меньше всего в Украине думают о своих гражданах, решают свои амбиции....А в Европе и своих проблем хватает...у них свой интерес и далеко не тот , о котором так кричат на Майдане.

Яна SunRay 02.12.2013

Мы Европе очень нужны, только как овечка для волка, жаль, что люди думают что вершат историю, да только нард в этой борьбе разменная монета.