Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > В преддверии Нового года

В преддверии Нового года

В преддверии Нового года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем привет!

Вот и наступил последний месяц этого года.

Декабрь – это самый красивый, самый волшебный и самый радостный месяц в году!

Это время надежд и исполнения желаний, время приятных хлопот и ожидания чуда. Все мы заняты поисками подарков для родственников, коллег, друзей. Как бы кого не забыть, как бы суметь всем угодить. А что приготовили нам? Ах! Как это приятно – дарить и получать подарки! Мы все на время возвращаемся в детство и становимся немного счастливее, искреннее и добрее. Все это время нас не покидает чувство, что сказка где-то рядом, совсем близко, и уже вот-вот совсем скоро начнутся новогодние чудеса.

Самое главное в подготовке к Новому году, все правильно спланировать, чтобы успеть все сделать вовремя, и чтобы приятные хлопоты не превратились в сумасшедшие гонки по магазинам.

Чтобы помочь вам в этом, дорогие покупатели, я, как и многие мастера на ярмарке, подготовила и предлагаю вашему вниманию свои новые работы новогодней тематики.

подарки к новому году, рождество, елочные игрушки, чердачные игрушки, сувениры и подарки

(подробности в магазине http://www.livemaster.ru/juljetta)

В самое ближайшее время ассортимент будет пополняться новыми «новогодними» работами.

Чтобы ни чего не пропустить и быть в курсе всех новинок моего магазина, подпишитесь на обновления (кнопка «Добавить в круг» на панели слева).

Желаю всем приятных хлопот и веселых праздников! И непременно ко всему этому капельку волшебства – дзынь!

новый год 2014, лошадки, елочка, ароматизированные игрушки, праздник

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email