> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Пара мишек Марк и Алана, рост 30 см.

Пара мишек Марк и Алана, рост 30 см.

Пара мишек Марк и Алана, рост 30 см. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что делают нормальные люди в выходные? Правильно - отдыхают. Только больные на голову творческие , шьют, утюжат, наряжают свои работы все выходные. Вот так в общем то в двух словах и прошли мои выходные....

В итоге, получилась вот такая пара мишек. 

Сразу скажу, меня одолевают сомнения про черный фон. Традиционно мишек все авторы фотографируют на светлом. Но мне показалось, что черный тоже имеет место быть и эта фотосессия прошла именно на черном фоне. 

Как Вы думаете,  оставить этот фон или сделать фото на светлом?

мишки тедди, мишки гузель костына, мишки тедди подарок, мишки тедди на торжество, мишки тедди к свадьбе, мишки тедди на праздник

Мишки Алана и Марк. Мой любимый традиционный стиль в мишкоделии. Когда мишки похожи на мишек, типичные цвета. Люблю классику, очень люблю такие работы.  

Мишки ростом 30 см, набиты синтепухом и стеклянным гранулятом, что придает мишкам тяжесть. 

Вся одежда мишек сшита из итальянских тканей, все снимается, и шляпки, и платье, и пиджак с брючками .

авторские мишки тедди, мишки тедди купить, мишки тедди в одежде, мишки тедди юбилей, мишки тедди подруге, мишки тедди торжество

Кнопочки на пиджачке Марка не застегиваются, это бутафорский элемент. 

                                                 мишка тедди, мишки тедди подарить, мишки тедди на свадьбу, мишки тедди из мохера, мишки тедди ребенку, мишки тедди на юбилей

Прошлая моя пара мишек  http://www.livemaster.ru/item/4223675-kukly-igrushki-para-mishek-elena-vladimir была с именными серебряными табличками, если ВЫ хотите, тоя могу заказать специально для Вас такие таблички. Стоимость табличек зависит от величины самой таблички или медальона и длины надписи. 

Такая пара мишек станет запоминающимся подарком на годовщину свадьбы, юбилей, торжество. 

Моими мишками могут играть дети после 5 лет. У каждого моего ребенка был и есть свой мишка Тедди маминой работы, раньше мои дети с ними спали )) Мишкам уже лет по 6, с ними ничего не случилось, надо только причесать, поцеловать в макушку и мишка опять оживет )) 

Ключевые слова:  

Добрый день! Являюсь вашей поклонницей, парочка очень замечательная.....Насчет черного фона неплохо, ярко-желтый и черный - всегда красиво, но можно слегка фон подсветить, чтобы не был такой густой, мне так видится....

авторские мишки Гузель Костына

Татьяна, большое спасибо за совет.

Здравствуйте!Мишки замечательные!На мой непрофиссиональный взгляд, черный фон бывает выиигрышным(как в вашем конкретном случае),но он не должен быть чисто черного цвета, его нужно "разбавить" несколькими цветами, созвучными с расцветкой самих мишек и их одёжкой. Тогда эффект был бы более живым и радостным.

авторские мишки Гузель Костына

Елена, а как это разбавить? Немного не поняла, можете показать какое нибудь подобное фото, для демонстрации мысли?

Лариса Муромцева

Гузель, добрый вечер! Не смогла пройти мимо и вставлю свои пять копеек. На мой взгляд не ординарное решение, смелое можно да же так сказать, но мишки смотрятся эффектно, притягивают взгляд. На светлом фоне они может смотрелись бы менее выиграшно, но... можно попробовать, а затем сравнить. Ведь решение приходит так не ожиданно. А мне больше всех нравится фотография мишки девочки(где она одна) и фотография обоих мишек где они в головных уборах.

Удачи и творческого вдохновения!

авторские мишки Гузель Костына

Лариса, спасибо. Для меня важно Ваше мнение. {#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email