Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > АУКЦИОН на Новогоднюю чайную шкатулку!!!

АУКЦИОН на Новогоднюю чайную шкатулку!!!

АУКЦИОН на Новогоднюю чайную шкатулку!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Здравствуйте, мои дорогие гости и подписчики! Вчера наступила зима, у нас в Питере пошел снег.. и сегодня у меня такое настроение, что хочется провести аукцион на мою любимую праздничну работу - короб-пенал для чая и разных пищевых продуктов, короб с милым оленем в теплом свитере, с бирочкой с надписью "Чудеса там, где в них верят". Подробнее по ссылке: http://www.livemaster.ru/item/4315103-podarki-k-prazdnikam-chudesa-tam-gde-v-nih Этот короб станет замечательным подарком Вам или Вашим близким! Итак, правила: 1. Начинаем сейчас, стоп сегодня же в 23.00. 2. Начальная цена 300 руб., шаг 50 руб, 3. В мое отстутствие ставки принимаются автоматически 4. Победит тот, кто на момент 23.00 по мск предложит наибольшую цену. Отправка за счет победителя - 200 р. 5. Убедительная просьба, не делать ставки, если Вы не собираететсь покупать лот. 6. Ну и оставляю за собой право закрыть аукцион без победителей, если: будет маленькая активность ввиду отстутсвия интереса, цена будет неприемлемо низкой для меня..
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email