Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Кулинария, еда > Использование трафаретов. Оформление десерта

Использование трафаретов. Оформление десерта

        Я хочу поделиться с Вами одним из вариантов применения трафаретов - украшение посуды и приготовленных блюд.

        Почти каждая рукодельница знает что такое трафареты и многие ими пользуется в основном декупаже, но не только. Трафареты можно использовать для оформления любых поверхностей: стекла, металла, ткани и т.д.  Но то, что трафареты можно еще использовать еще и для украшения пищи, задумывается не каждый.

        А ведь многие видели различные рисунки на капучино, которые "рисуют" в кофейнях. Такой вид творчества даже имеет название - латте-арт. Этому тоже можно научиться. Например, делать вот такие рисунки на пенке из молока

трафарет

         Но об этом я расскажу в другой раз, а сегодня я хочу поделиться с Вами достаточно простым вариантом украшения тарелки для подачи сладкого и расскажу один секрет для того, чтобы у вас это получилось.

         Я решила оформить бисквитно-творожный рулет. Для этого мне понадобились:

- тарелка

- трафареты

- ситечко для чая

- сахарная пудра

- какао и/или корица

        Как Вы видите тарелку можно брать любую, я даже взяла с узорами. Это не страшно, потому что их будет потом и не видно. Насыпаем сахарную пудру на трафарет

снежинка

        Вот такая маленькая получилась снежинка. Как будто продолжение рисунка на тарелке )))

снежинки

         Я сделала еще одну снежинку и через ситечко присыпала тарелку сахарной пудрой, постаравшись закрыть весь рисунок. Затем кладем рулет (извините за фото, никак не получается в такую погоду сделать нормальный снимок)

декорирование

        На рулет через трафарет насыпаем две разных снежинки смесью какао с корицей. И чуть "сбрызгиваем" этой же смесью края тарелки, чтобы оттенить и закрыть те места, которые не закрылись пудрой. И наше блюдо готово.

рецепт

           Рядом с рулетом можно еще положить шоколадку или еще что-нибудь, это уже на Ваше усмотрение, а можно и так оставить, мне кажется тоже достаточно нарядно.  Можно подавать.

кулинария

Теперь о секретах. Насыпку через трафареты надо делать через такое вот ситечко для чая. Это дает возможность точечной насыпки.

И теперь рецепт рулета, если кто-то заинтересовался:

Сначала готовим начинку, потому что потом будет некогда.

Рецепт начинки:
0,5 кг творога (я беру развесной дмитровский, но смотрите, чтобы было написано именно творог, а не творожный продукт)
0,5 пачки сливочного масла (около 100 гр)
5 столовых ложек сахара
3 капли натурального ароматизатора "Ваниль" или ванильного сахара 0,5 ст.л. (можно положить любимый аромат: корицу, какао и т.д.)

Масло растопить, добавить сахар, ванилин и перемешать до растворения сахара. Положить творог и погружным блендером довести массу до воздушности. Желательно это сделать именно погружным блендером, потому что именно он придает массе воздушность, разбивая все комочки. Начинку поставить в холодильник.

Рецепт бисквита:
взбить 3 холодных яйца, в смесь вылить 1 банку сгущенки и положить 1/2 чайной ложки соды, гашеной соком лимона или уксусом, миксером все перемешать и туда же высыпать 120 гр. муки. Вымесить миксером до однородной консистенции.

****
Внимание! Обращайте внимание на состав сгущенки, в ней должны быть только молоко и сахар. Думаете, что вся сгущенка состоит из этого? Вы удивитесь, когда будете читать состав. Чего только не суют в обычную сгущенку! Кстати, вареную сгущенку я никогда не покупаю готовую и только варю сама. Вареная сгущенка - это вообще одно название, потому что там ВСЕГДА куча химии и иногда даже без молока! Берегите свое здоровье и особенно здоровье своих детей!
****

Духовку разогреть заранее до 180 гр., чтобы готовую смесь сразу поставить в духовку.

На противень положить кальку (я смазываю противень водой и тогда калька прилипает к нему и с ней удобнее работать), кальку смазать растительным маслом и вылить туда бисквитную смесь.
Поставить в духовку и выпекать 7-10 минут. Я всегда посматриваю в духовку, потому что в разных духовках печется по разному. Остужать при комнатной температуре, чтобы не упустить момент теплого бисквита, чтобы он не сломался при сворачивании.

***

Если бисквит пристал все же к бумаге, вытащите его вместе с бумагой и положите на влажное полотенце ненадолго, Вы сами поймете когда убирать полотенце - бисквит начнет отставать от бумаги.

***

И вот когда бисквит станет чуть теплым, выложить начинку на корж, распределить равномерно по всей поверхности и, аккуратно поднимая бумагу, начать заворачивать рулет. Когда рулет завернут, его желательно поставить в прохладное место, я ставлю на балкон, и переодически его переворачивать с бока на бок, чтобы он не примялся, а приобрел относительно круглую форму.  Через 2-3 часа можно убирать в холодильник. Я рулет оставляю в бумаге и потом еще упаковываю в пакет. Желательно рулету дать выстояться ночь, чтобы начинка пропитала бисквит, но и свежеприготовленный он очень вкусный.

Всем приятного аппетита и удачного творчества!

Наталья

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email