Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хендмейд как бизнес > Как находить клиентов... Часть 2

Как находить клиентов... Часть 2

Babax
Виды творчества:   Разные виды творчества

В первой части статьи я больше внимания уделила теме "сарафана", т.е.как найти клиента, привлечь нового клиента через круг существующих. Это вызвало массу возмущений со стороны некоторых Мастериц. Поэтому, в этой статье я напишу несколько советов, как найти клиента "со стороны" и добавлю предложениями, как работать с клиентами, чтобы они приводили вам своих друзей.

Сразу хочу попросить Мастериц, которые считают, что все советы в эту тему "не новость" и "экономику уже преподают в школе", не тратить время на мои мысли и бежать дальше по инету в поисках интересного и полезного :) Спасибо!

* * *

А всем остальным мои мысли, 3 совета и одна идея :)клиенты, поиск клиентов, сарафанное радио

1. Пусть знают все! На дворе 21 век и все мы живем (скажем так) не только в реальном мире, но и в виртуальном пространстве. я имею ввиду социальные сети. Каждый из нас зарегистрирован как минимумом в двух из них. а то и больше... ФБ, ВК, Одноклассники... И, конечно, в кругу друзей нашего виртуального мира среди друзей реальных находятся люди, которые с нами редко или почти никогда не пересекаются за пределами инета. Знакомо? И вот к чему я веду: дайте знать всем, чем вы занимаетесь! Всем - коллегам с прошлой работы, знакомым с курсов иностранного языка, девчатам со спортзала... Периодически в новостях можно написать, что "вдохновленная новым сборником французской музыки, я сделала такое чудо!..." + фото, возможно ссылка на ваш сайт, ям или еще куда-то... Это один из миллиона возможных вариантов новости о вашем хендмейде, которую увидят все! Думаете не работает? Еще как работает!

2. Светитесь везде и всегда! Станьте видимым для всех ваших потенциальных клиентов, отметьтесь везде, где только можно - блоги, мэпсы, соц.сети, твиттер... Пишите и пишите! Статьи, полезная информация могут повысить рейтинг вашей страницы и приводить на нее людей извне.

3. Партнерство. Ваши потенциальные клиенты путешественники (например, ваш продукт - фотокниги о путешествиях)? Вам дорога к тур.агенту:)

 * * *

После трех советов в тему "первого клиента", маленький советик по работе с клиентом...

Вы уже получили заказ... Более того - вы уже его выполнили! Сотворили чудо:) Сфотографируйте его в выгодном ракурсе, сделайте коллаж, дополните красивым текстом "по теме" и в эл.виде отправляйте своему клиенту (после того, как клиент получил на руки свой заказ) с хорошими пожеланиями. Зачем? Да потому, что этот коллаж смогут увидеть ваши потенциальные клиенты! Девчата частенько обмениваются фоточками обновок и всяких ми-ми-ми штучек, а тут готовый коллаж, почему бы не показать подружкам?!:) Ведь он под рукой, в смартфоне или планшете...  О да! И на фото не забудьте оставить свою "подпись" - отличная визитная карточка с рекламой! А вот и пример..:

 как найти клиентов, маркетинг

Заложите основы для "сарафанного радио", наладьте работу с клиентами и не будете знать от них отбоя:) Конечно, проще написать, чем сделать... На все эти маркетинговые штучки обычно нет времени, т.к. стихия мастериц - творчество и хендмейд... но без них ваше хобби не принесет желаемых результатов.

Как вы нашли своего первого клиента? Поделитесь опытом:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email