Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв об мастер-классе Любы Ворониной

Отзыв об мастер-классе Любы Ворониной

   Три дня в Иваново равно двум штанишкам.

           А началось все это с Посиделок в Шкатулочке в октябре месяце. Там я встретила Любу,  она рассказывала о своих новых выкройках и мастер-классе по летучей мыши.  Знаю я Любу уже более четырех лет, была у нее на втором мк по жилету (тогда мы еще его раскладывали аж в 4-ре слоя!!!) Я ей рассказала о своей раскладке  летучей мыши. Слово за слово мы договорились, что приеду в Иваново опробировать выкройку штанов. 

      И вот я в Любиной мастерской! С какой любовью она сделана!!! Уютная , светлая, три больших стола! А какими вкусными обедами нас кормил Любин муж Иван!!! Он и технический и коммерческий директор в одном лице, вообщем он отвечает за все, а Люба творит!!! И как подобает директору - отдельный кабинет над  Любиной  мастерской. Там целая фотостудия с библиотекой и на вешелке уже готовые работы. Можно прийти примерить, полистать книги по валянию и попить чайку.

     Вернемся на этаж ниже.   Люба предложила мне три варианта штанов, я выбрала галифе. И закипела работа... мы подогнали выкройку под мои размеры, обсудили варианты раскладки.

 мастер-класс по валянию

Не буду подробно описывать процесс, он  у нее в новых выкройках.  Скажу только , что время пролетело незаметно и за два дня их сделала и сейчас с большим удовольствием ношу.

И даже получила несколько заказов от мужчин мокрое валяние(рыбаков).

А дальше походы по магазинам... ткани, кружева, пуговицы...

штаны

И логическое завершение вечера в уютном кафе, но как без новых планов!!! И мы решили и постановили; Сделать еще одни штанишки, на что Иван развел руками....

И вот новое утро и творческий процесс. Выкройка Любина, раскладка моя.

Заканчивали мы уже в четыре руки

И вот итог трех дней

На поезд мы уже бежали...,

   P.S. Но последние оказались н е п р о с т ы м и ...

а стали родоначальниками Моей новой коллекциии, которую я поехала фотографировать в Иваново.

Вот эти штанишки-юбка-джемпер

Скоро опубликую  коллекцию "Там на неведомых дорожках...." 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email