Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Выплавляем цветок из стекла. Мастер-класс

Выплавляем цветок из стекла. Мастер-класс

Виды творчества:   Работа со стеклом > Лэмпворк
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Выплавляем цветок из стекла. Мастер-класс | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Украшения ручной работы из стекла часто занимают почетное место в домашних коллекциях украшений. Однако если относительно понятно, как делают круглую бусину, то создание цветка из стекла для неискушенной публики представляется настоящей загадкой.

Мастер-класс не предназначен продвинутым мастерам. Он может подсказать новичку, как воплотить свои фантазии или объяснить широкой публике, как мастер вплавляет свои мысли в стекло и создает уникальные дизайнерские вещи.

 Для работы я использую: кислородный концентратор, баллон пропана с редуктором, горелку Mega Minor, вытяжку на 500 кубов, мини вытяжной шкаф, очки для лэмпворка, мандрель, сепаратор, щипцы, лопатка, пинцет, нож, стекло. Для создания цветка понадобится стекло:  белое матовое, зеленое прозрачное и стрингер из темно фиолетового прозрачного стекла фирмы MorettiEffetre, а так же прозрачное стекло фирмы Double Helix. Ах да, чуть не забыла! Вам потребуется много-много энтузиазма!

 На конце рода зеленого стекла с помощью щипцов формируем листочек. Наносим на него характерный рисунок, и делаем рифленые краешки с помощью пинцета и ножечка.

мастер-класс

Когда наш листок сформирован, делаем пламя горелки узким и тонким. Прогреваем часть листика у самого основания, затем пинцетом отщипываем листок, и помещаем в муфельную печь. Всего для нашего цветка понадобится 5 листиков. 

лэмпворк

Теперь приступаем к изготовлению лепестков. Из белого стекла с помощью щипцов формируем лепесток. Покрываем его тонким слоем прозрачного стекла. Это сделает наши лепестки более реалистичными, а рисунок на них глубоким  и выраженным. Затем аккуратно  накладываем синий стрингер по контуру лепестка, чтобы получился темный краешек. 

бусина цветок

С помощью ножа и пинцета формируем у лепестка рифленые краешки, и наносим характерный рисунок.  Затем отщипываем лепесток, предварительно прогреваем его основание. На нужно 5 заготовленных лепестков. 

бусина

Листики и лепестки готовы и греются в муфельной печи. 

А мы делаем из белого стекла с помощью щипцов основу, на которой будет собран цветок.  Когда основа готова, можно на нее крепить лепестки.  Теперь будет крайне важна скорость и четкость движений. Достаем из печи пинцетом лепесток. Для этого придется положить мандрель с основой на графитовую лопатку на пару секунд. Аккуратно вносим в кончик пламени лепесток, одновременно прогревая основу. Затем расплавляем  основание лепестка и приплавляем к основе.

цветок из стекла

Делать это нужно быстро и аккуратно. Наш цветок не должен успеть остыть, пока мы достаем очередной лепесток из печи. А лепесток не должен треснуть, когда мы его вносим в пламя. Все должно быть равномерно прогрето. 

Все пять лепестков мы прикрепили. Ни один из них не треснул. Теперь при необходимости с помощью пинцета можем немного подправить их расположение.

Берем заранее заготовленный стрингер темно синего стекла, и делаем серединку нашего цветочка.

украшения из стекла

Затем стрингером черного стекла ставим на серединку черные капельки-точечки. И переходим к приплавлению листиков. Делаем это так же быстро и аккуратно, как крепили лепестки. Не забывая о том, что цветок должен быть всегда равномерно прогрет. 

Отправляем цветок допекаться в муфельную печь  снятия внутренних напряжений. Через 8 часов 40 градусную бусину можно уже доставать из печи и снимать с мандрели.

 По этому мастер-классу можно сделать вот такой замечательный цветочек. Размер его получился 4 см в диаметре. Он станет прекрасным центральным элементом колье или же просто кулоном. 

Привет Вам из мира лемпворк и до новых встреч.

Надеюсь, вам был интересен мой мастер-класс.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email