Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отзыв о МК Ольги Никишовой

Отзыв о МК Ольги Никишовой

Или " цветотерапия " от Ольги. http://www.livemaster.ru/nikishova-olga

Давно хотела написать несколько теплых слов о магазине " Шерсть и войлок"http://www.livemaster.ru/wool-i-voilok идейным вдохновителем которого является талантливая девушка Ольга Никишова.

Когда я вижу результат ее творчества  у меня в голове открывается ТАКОЙ поток идей. Не возможно оторвать взгляд от потрясающе окрашенных натуральных шелков, декоротивных волокон, шелковых квадратов. Дух захватывает. А кудри...нет слов.

Приятно, что мастер следит за цветовыми трендами сезона, ищет новые приемы, материалы. При этом делиться своими знаниями и наработками.

Я посетила МК по  окрашиванию ткани. Увидела как рождается такая красота.Теперь знаю и умею, но предпочитаю все-таки покупать. Для себя даже не могу определить, что мне больше доставляет удовольствие разглядывать, подбирать и складывать из этого образ или сам процесс работы и конечный результат.

Увидев последнию коллекцию Оли , я захотела посетит МК " Снуд в технике нуно- войлок". К сожалению не сделала фото материалов:  шелковой ваты и газа до начало работы . Получился вот такой тонкий снуд в интересном цветовом решении.

ольга никишова, авторская работа, окрашивание

А это использованные мною шелковые квадраты и шелк в  платье , которое я сделала после МК Ирины Демченко шерть и войлок, войлок, мастер-класс по валянию

Кудри от Оли в моем бактусеснуд, натуральный шелк

Творить из красивого и качественного материала большое удовольствие. Спасибо Оля , что вы даете нам такую возможность. Процветания вашему магазину, а вам новых творческих высот.

С уважением Лола.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email