Обновление пароля

 >  >  >  > Мои любимые кукольники. Часть первая.

Мои любимые кукольники. Часть первая.

Мои любимые кукольники. Часть первая. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои дорогие читатели!

Давно хочу рассказать Вам о своих любимых мастерах-кукольниках, творчеством и профессионализмом которых я искренне восхищаюсь. Они работают в разных стилях и направлениях, их куклы нисколько не похожи друг на друга. Но все они - мастера своего дела и талантливые художники. В некоторых работах меня потрясает мАстерское владение цветом, в других - тщательная проработка анатомии или глубокое осмысление образа куклы. Бывает и так, что неожиданно "цепляет" работа мастера, работающего в не слишком близком мне стиле. Восхищает, не отпускает, заставляет размышлять. Очень хочу поделиться с Вами своим вИдением прекрасного )

 Первый мастер, о котором я хочу написать, - это Елена Кунина. Мастер с большой буквы. Не все образы ее работ мне близки и понятны, некоторые воплощения даже пугают своей реалистичностью, но я от всей души восхищаюсь высоким профессионализмом этого автора. Обратите внимание, как глубокие знания анатомии органично воспроизводятся в работах Елены (проработка кистей рук особенно меня впечатляет), как продуманы образы. Эти работы можно долго рассматривать, над ними хочется размышлять.

куклы

авторская игрушка

авторская кукла

коллекционная кукла

интерьерная кукла

кукольники

Еще один мастер с большой буквы - Гуля Алексеева. Рассматривая ее работы, я отдыхаю душой. Чувствую себя умиротворенной, на меня нисходит спокойствие, я ощущаю внутреннюю гармонию. Самая главная отличительная особенность работ Гули для меня - это глаза ее кукол. Глубокие, всепрощающие,  теплые, добрые, душевные. Плавные линии, сдержанные цвета, устоявшиеся гармоничные пропорции. Очень интересный автор, рекомендую работы Гули для вдумчивого и неторопливого просмотра.

мастер

фото

автор

Светлые, добрые, нежные работы Вики Миненко http://www.livemaster.ru/vikaflora никак не могли оставить меня равнодушной. У Вики есть работы в разных стилях,  я хочу показать Вам моих самых любимых куколок. В первую очередь, это куколки разноцветные, такие легкие, чистые, нежные и воздушные. Мне очень нравятся эти девочки!

И ангелы, добрые-добрые, очаровательные и симпатичные.

Милана Шупа-Дуброва создает очень интересные костюмы своим куколкам. Каждый костюм - произведение искусства, целая история. Люблю ее девочек!

Когда я вижу работы Наташи Саморуковой (Наташа создает шарнирных девочек), меня не покидает ощущение, что это - настоящие девушки, со своими заботами, увлечениями, мыслями. Они живут своей жизнью, занимаются своими делами, любят, грустят, думают, мечтают.

Еще один мастер, работы которого я очень-очень люблю - это Оксаночка Сальникова http://www.livemaster.ru/sunroom . Детские образы, милые, добрые и обаятельные!

От этой девочки я просто без ума! Такой хороший ребенок!

Работы Анечки Фадеевой http://www.livemaster.ru/rifania-dolls тоже очень-очень мне симпатичны.

Еще один автор, о котором мне очень хочется написать - Даша Рак http://www.livemaster.ru/dasha-rak . Ее работы можно описать одним словом - ПОЗИТИВ!

Великолепная стилизация и мастерская работа с цветом! Работы Даши дарят радость, заряжают оптимизмом.

Конечно же, мастеров, работы которых не оставили меня равнодушной, значительно больше, чем я перечислила. Постараюсь позже рассказать об остальных творцах, восхищающих меня своим талантом и мастерством.

Буду очень рада, если Вы расскажете о своих  любимых работах и мастерах. Чье творчество Вам особенно интересно и почему? Давайте делиться красотой!

С уважением, Оксана.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email