Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > Выставка-продажа "Феерия Творчества"

Выставка-продажа "Феерия Творчества"

Дата проведения:   7 - 8 декабря 2013, 09:00 - 19:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Симферополь
Место проведения:   ТЦ "ФМ" г.Симферополь, ул. Ясная 37А
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   1040 руб.
Организатор:   ОО "Феерия Творчества"
Контакты организатора:   Наталья Трофимова-Лузина
организатор мероприятий
095-369-76-15
luzina_84@mail.ru
Выставка-продажа

Дорогие мастера, хотим пригласить Вас поучаствовать в предновогодних выставках, самая ближайшая из которых состоится  7-8 декабря. Хотим напомнить, что это будет 5-ая выставка, организованная и проведенная ОО "Феерией Творчества"! За столь короткое время (4 месяца) мы провели столько интересных на события ярмарок и выставок, и доказали вам, что состоялись как организаторы, что готовы и дальше совершенствоваться в этой области и учитывать все Ваши пожелания и устранять недочеты. Для всех мастеров, которые поддержали нас в начале пути и которые только желают познакомиться и шагать с нами бок о бок дальше, у нас есть специальное предложение – участие в предновогодней выставке, которая состоится 7-8 декабря с огромной скидкой! Вместо 380 грн, вы сможете принять участие за 250! И это еще не все! Вы автоматически записываетесь в первую очередь и со 100% вероятностью попадаете в списки мастеров, принимающих участие в остальных предновогодних выставках, которые состоятся 21-22 декабря и 28-31 декабря! 
В свою очередь, мы обещаем, что этот маленький юбилей, пройдет с приятными сюрпризами, розыгрышем очередной 50 % скидки на последующее участие в наших выставках, обменом подарками и разными вкусностями!

Ключевые слова:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email