Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Необычные домашние питомцы: непарный носкоед

Необычные домашние питомцы: непарный носкоед

Виды творчества:   Разные виды творчества

Когда-то давно, когда я работала с одним хорошим новостным порталом в родном городе, был у нас юмористический отдел, куда все кому не лень писали что-то забавное, любопытное, просто смешное. И вот, совершенно случайно, попался мне на глаза моя старая заметка про такого страшного, коварного и неистребимого зверя, как непарный носкоед. Поскольку, такой зверь водится не только в моей квартире, то захотелось поделится наблюдениями с Вами, дорогие посетители ЯМ.

Итак...

Почти в каждой современной квартире есть такой полезный девайс, как стиральная машинка-автомат. Вещь, без сомнения полезная и нужная. Многие хозяйки уже с трудом представляют, как это – стирать в тазике. Но не всё так прекрасно как может показаться с первого взгляда. Да, стиральная машинка – великолепный помощник, но именно в её барабане живет страшный паразит, который может доставить много неприятных минут.

 непарный носкоед, ни о чем

Неизвестно, поселяется ли он там ещё в магазине бытовой техники, попадает в машинку уже дома (от соседей или с вещами), может быть его личинки таятся в стиральном порошке? Науке это не известно. Но факт остается фактом – нет, пожалуй, ни одной стиральной машинки, не пораженной этим паразитом. Думаю, все уже поняли, что речь идет о непарном носкоеде.

носкоед, интересные наблюдения 

Страшный зверь, увидеть которого сложнее, чем таракана на кремлевской кухне. Существо, прогрызающее в носках дыры, если не успевает съесть его целиком. Паразит, из-за которого новую пару носков приходится покупать чуть ли не после каждой стирки. Разрушитель семейного спокойствия. Именно опасаясь его атаки, многие мужья разбрасывают грязные носки по полу – это единственный способ (к тому же проверенный годами) спасти их от непарного носкоеда! Правда, есть и другие, более эффективные, но более трудоемкие.

Например, учёными замечено, что носкоед не может отгрызать носки от колготок. Правда, таким методом можно обезопасить лишь женщин и детей. Мужчинам в этом плане не повезло – колготки вышли из моды в 17 веке.

Второй метод позволяет свести к минимуму ущерб от деятельности непарного носкоеда. Покупайте одинаковые носки. Один цвет, один фасон.

смешное

Тогда вы и ваш носкоед обретете некоторое подобие симбиоза. В конце концов, если мы научимся жить вместе, может быть научимся находить положительные стороны в пропавших носках?

 забавное

 Было опубликованно ранее на mediusinfo.ru

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email