Приглашаю оценить новые работы!

Приглашаю оценить новые работы! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и участники Ярмарки мастеров, приглашаю вас оценить мои новые работы! Я отсутствовала на ЯМ почти два года. В связи с переездом в другую страну, конечно, стали меняться вкусы, цветовые предпочтения и даже сами изделия. Теперь, через два года, я хочу показать свои новые работы, которые на мой взгляд аддаптированы к французскому вкусу, но тем не менее не утратили моего собственно понимания сути вещей!

Почему именно шарфы? Потому что француз без шарфа - не француз!) А тем более парижанин или парижанка!

В изготовлении шарфов я использую три принципа:
асимметрия - кусочки ткани собраны асимметрично,

ресикляж - в одном изделии использую новые ткани из разных стран: Индия, Китай, Монголия, Россия и в Париже я покупаю ткани на Marche Saint Pierre. Но в некоторых изделиях я использую повторно ткани с историей: свои какие-то ткани из изделий, старинный французские ткани 60 годов, так как уж очень мне нравиться идея ресикляжа. Она созвучна с идеей бережного отношения к вещам, в ресурсам, природе. Voila!

и трансформация - шарфы с двух сторон совершенно разные, их ношение можно трансформировать в зависимости от цветов в одежде, настроения, погоды и т.д.

Приглашаю оценить новые работы! Спасибо за комментарии и покупки!

Комментарии
Комментариев пока нет