Обновление пароля

 >  >  >  > Я на выставке "Hello, Teddy!" с 5 по 8 декабря.

Я на выставке "Hello, Teddy!" с 5 по 8 декабря.

Я на выставке

Дорогие друзья!

Уже совсем скоро, буквально через пару дней,  я и моя замечательная подруга Анна Китаева (ее магазин www.livemaster.ru/kitanna) станем участниками выставки "Hello, Teddy!" №5, которая пройдет в Москве в выставочном комплексе "Т-Модуль" на Тишинке (Тишинская пл., д. 1) с 5 по 8 декабря 2013 года. Будем очень рады видеть всех на нашем стенде №45 в желтом секторе.

выставка, выставка 2013, хелло тедди, режим работы, заказы

выставка мишек тедди, выставки, hello teddy, работа магазина

Приходите, очень ждем и будем рады видеть как старых так и новых друзей.

Примечание: На наш стенд можно попасть в любое время в часы работы выставки, но мы планируем сменное дежурство, поэтому если Вы хотите увидеться лично со мной, то пишите или звоните, чтобы согласовать время.

В связи с загруженностью на выставке мой магазин временно будет работать по такой схеме:

1. Прием новых заказов, доставка по Москве и отправка почтой готовых работ  - после 10-ого декабря. До этого времени Вы можете написать мне в сообщениях о своем желании сделать заказ, но оформлять его, ставить в очередь и приступать к выполнению я буду после 10-ого декабря.

2. Иногородние заказы с отправкой почтой принимаются уже только на 2014 год. Местные заказы со сроком исполения до НГ принимаются крайне ограничено и по дополнительному согласованию (очередь уже переполнена, извините). Заказы со сроком выполнения на вторую половину января и далее принимаются без ограничений, выполнение в порядке очереди.

3. В период с 5 по 8 декабря готовые работы можно будет купить на выставке. На нашем стенде Вы сможете рассмотреть, пощупать и, при желании, купить готовые работы по ценам моего магазина на ЯМ. Я не поднимаю цены на свои работы на оффлайн выставках, а иногда, наоборот, можно получить скидки и приятные подарочки. Забронировать за собой понравившуюся работу можно заранее. Сроки и условия брони обговорим индивидуально.

4. В период с 3 по 9 декабря я буду ограниченно доступна на ЯМ, и отвечать на сообщения могу не сразу. Если у Вас может возникнуть необходимость срочно со мной связаться, напишите мне личное сообщение, и я вышлю Вам свой номер телефона.

Спасибо, что заглянули ко мне в магазинчик!

                                                                                                                 Ваша Маша.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email