Обновление пароля

 >  >  >  > Сон, сон, пересон

Сон, сон, пересон

квилт, печворк
Когда Тим был маленький, у него в книжке детских стишков было такое:

"Cон, сон, пересон,
Сели в лодку пять персон:
Сом, севрюга, три селёдки -
Вылезай скорей из лодки!"

(У внутреннего дефектолога случилось деление на ноль, потому что остальные стишки были с претензией на логопедию:

"У реки росла рябина,

А река текла, рябила,

Посредине глубина,

Там гуляла рыбина"

А тут - ни два, ни полтора. Что отрабатываем? "С"? "Р"? спасалась только здоровым цинизмом, что иногда банан - это просто банан, а иногда детские стишки - это просто стишки, и никакого тебе развития артикуляции).

Но про сон - это мне тогда было сильно актуально.

Вся жизнь ребёнка у нас в стране подчинена жаворонкову режиму: все анализы, врачи, детский сад, другие учреждения... Поэтому маме, которая после 18:00 только начинала активно функционировать, а разгон более-менее снижался к полуночи, вставать в 06:00 было проблематично. (Забегая вперёд: много позже я совершенно перестроилась в жаворонковый режим, и вполне себе нормально встаю до 6 утра, но, по возможности, всё равно с удовольствием скатываюсь к активному существованию в тёмное время суток).

квилтинг, лоскутная техника

О да, я люблю спать.

лоскутный

Очень люблю это ощущение, когда ты понимаешь, что день (насколько бы странным или неудачным он ни был; да иногда в течение дня только такие мысли и спасают) - кончился.

Кончился, кончился, кончился, кончился: и ты вытягиваешься под одеялом кончиками пальцев, сворачиваешься наутилусом, устраивая себе свой личный девочковый "mini-paradise". Ха, а потом вдруг узнаёшь, что все твои ритуалы по тщательному подтыкиванию подушки -  это всё уже поставлено на научную основу, и даже имеет название - "метод Александера". Всё придумано до нас - смотрите в Википедии).

И я, пожалуй, пересмотрю своё отношение к мещанским безделушкам: иногда, действительно, "от этой картины на стене большая польза!"

интерьер

А ещё, ещё люблю даже вздрагивать, когда ещё не заснула толком, но уже летишь (и внезапно пикируешь) на драконе по узким и высоким готическим замкам, со стрельчатыми окнами (так вот зачем они такие высокие потолки делали!, конечно, полетай на драконе - да хоть карликовом - когда у тебя "хрущёвка" и два тридцать в распоряжении).

спальняВот регулируемое освещение бывает, а регулируемый полумрак?

ручная работа

Я бы хотела такой в своей Идеальной Спальне! Тогда управлять готическими драконами почему-то проще.

И много-много подушек.

И квилтинговое одеяло, да! а то сплошная несправедливость, у ребёнка есть, а у меня нет а под его одеялом я не помещаюсь

А ещё вчера, оказывается, был международный день квилтинга:

лоскутное одеяло

Хоть и с опозданием, но с большим удовольствием и огромным уважением поздравляю всех причастных!

Хороших лоскутков, прочных иголок и надёжных перчаток!

И огромное спасибо - за творчество и вдохновение!

пэчворк

И - одеяло мне на перспективу

Все фотографии взяты из фотобанка "Pinterest".

Искренне Ваша,

Елена-claYarn

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email