Обновление пароля

 >  >  >  > "Чудесатые" куклы от Virginie Ropars

"Чудесатые" куклы от Virginie Ropars

Виды творчества:   Разные виды творчества

                                                                               — Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!... 

Алиса в стране чудес. Льюис Кэрролл... 

виржини ропарЕе зовут Виржини Ропар (Virginie Ropars). Родом она из Бретани, Франция. Родилась в 1976 году.

Она великолепный художник, имеет степень магистра в области графических искусств. Некоторое время работала над трехмерной графикой и персонажами игр, но потом ей захотелось сделать свои модели более реальными и они обрели форму и воплощение в куклах. Помимо этого она занимается скульптурой, модой, дизайном и иллюстрацией.

Кукол она делает не только по своим эскизам, но и обращаясь к творчеству других художников. Среди них Olivier Ledroit, David Thirre, Brian и Wendy Froud.

   В интервью голландскому объединению DABIDA Виржини рассказала о первых попытках создания кукол: "Мысль о том, что я просто могу сделать куклу, просто возникла в какой-то момент, и все. Я совершенно ничего не знала о кукольном искусстве, но я решила начать с изготовления куклы из того полимерного пластика, название которого было у меня в тот момент на слуху. Я абсолютная самоучка, но мой художественный опыт очень мне помог. Хотя, мои самые первые куклы все равно страшноваты..."

   Насколько я смогла разобраться в информации на официальном сайте Виржини, то куклами она занимается около 10 лет... Ее первая кукла появилась на свет в 2003 году.

  Уроженка края  древних легенд, лесистой Бретани, она с детства любила сказки и легенды. Хотя, кукол Виржини часто называют мрачными, готическими..., они являются воплощением образов населяющих ее внутренний мир. Она совершенно не беспокоится тем, что ее фигуры (именно так Виржини предпочитает называть своих кукол) не кажутся милыми и жизнерадостными. В одной из книг по ар нуво, Виржини прочитала фразу, в которой узнала свое творческое кредо: "Культ природы, красоты и женственности уже содержит в себе все добро и все зло. Корни пышного цветения жизни... в темной сырой земле."

"Я делаю "темных" кукол не ради темноты как таковой, я на светлой стороне темноты. Я показываю те стороны темноты, которые делают ее привлекательной, которые ближе всего к человеческой сущности."

  Думаю, что эти создания вызывают самые противоречивые чувства. Они притягательны и отвратительны. Они завораживают и отталкивают. Они прекрасны и уродливы. Но в любом случае их хочется рассматривать и рассматривать... Столько деталей... Столько нюансов... И характер... У каждой куклы он свой. И, кажется, что они живые... И, что они замерли лишь для того, что бы мы могли не испугаться узнав об этом.... Многие куклы напоминают мне эльфов.... Настоящих... из эпосов и преданий... Тех, которые крадут детей и боятся холодного металла.

  Я предлагаю вам увидеть лишь некоторых...

 Помолвка феи

кукла

Сиамские близнецы-русалки

кукла из пластика

Сокрушительница кораблей

коллекционная кукла

Деликатес

эльфы

Луна

ведьмы

сказочные существа

Королева ос

готика

Богомол

Зимняя охота

Королева будуара

Медб

В мифологии ирландских кельтов Медб, имя которой существует в нескольких вариантах и иногда с известной долей англицизирования звучит как Мев, была богиней - королевой Коннахта. Ее имя означает "отравляющая" или "отравительница" и ассоциируется со словом "мид".* [ Мид (англ. меай) - луг, лужайка]. По легенде, она считалась женой девяти ирландских королей, и только тот из них, кто был ее избранником, мог считаться настоящим королем Ирландии. Во всех своих многочисленных браках она играла ведущую роль. Любвеобильность богини символизирует плодовитость; кроме того, она считалась богиней независимости. Пожалуй, наиболее известна легенда, в которой Медб затевает поход в Ольстер, чтобы завладеть огромным Бурым Быком, известным как Донн Куальгне

Моргана и Медравд

Моргана - в мифологии валлийских кельтов Морген - богиня-друидесса; у нее было девять сестер, и ее иногда ассоциируют с Модрон. Ей приписывались всевозможные чудеса: так, считалось, что она может летать на искусственных крыльях и свободно менять свой облик, что она обладает могущественным даром врачевания. Однако с ее образом связано немало неясного. Предполагается, что она явилась прототипом Морган Ле Фэй в легендах артуровского цикла.

Медравд - в мифологии валлийских кельтов - племянник Артура и возлюбленный Гвенвивар. В легендах артуровского цикла выступает под именем Мордреда.

Королева Саба

Алое сердце

Гонория

Хэллоуин

Ланваль

Черт

Хаос

Колючая змея II

Колючая змея III

Колючая змея I

Рассвет 

Аполония 

AutumnalisVenenata (Осенняя ядовитая)

 Carabistouille (пьянчужка)

Cornua Lunae (Рога полумесяца)

Лесной эльф

Чародей Эрве Глот

Отшельник 

 Fee Predatrice

 Фея трав

Незабудка

Паллас

Пармелия 

 Пероннель

Фея леса 

Вампир Кармилла

«Кармилла» вышла на 25 лет раньше «Дракулы» Брэма Стокера и была множество раз адаптирована для кинематографа. Впервые опубликованная в 1872, она рассказывает историю о том, как молодая женщина стала объектом желания женщины-вампира по имени Кармилла. «Кармилла» вышла на 25 лет раньше «Дракулы» Брэма Стокера и была множество раз адаптирована для кинематографа.

Рогатая змея IV

Дурман 

Мелюзины

Мелюзина — фея из кельтских и средневековых легенд, дух свежей воды в святых источниках и реках. Часто изображалась как женщина-змея или женщина-рыба от талии и ниже, иногда с двумя хвостами. Выходит замуж за смертного, поставив ему условием, чтобы он никогда не видел её в зверином обличье. Когда он застает ее в таком виде, бросает его. 

MOTHRA бабочка

Водопад 

Z Lobster

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email