Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как встречать год лошади 2014

Как встречать год лошади 2014

Виды творчества:   Разные виды творчества
Как встречать год лошади 2014 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как встречать новый год 2014

Рекомендуется приобрести фигуру лошади, как символ благоприятной атмосферы и поставить ее в уютном месте, где собирается обычно вся семья. Это может быть также мягкая игрушка, которую лучше всего посадить на диван рядом со всеми.

Цвета -синий, зеленый. Стихия -дерево, которое символизирует практичность, вспыльчивость, надежность.

новый год 2014

В связи с этими характеристиками, лучшим талисманом 2014 считается синяя деревянная лошадь. Это будет привносить в дом радость, спокойствие, мудрость решений и чистоту помыслов.

Рожденные в год лошади, получат массу приятных событий, сюрпризов в 2014, год выдастся особенным и благополучным.
* * *
Украшать квартиру или дом лучше заранее, недели за 2-3. Можно повесить картины с изображением летящей или бегущей лошади, расставить статуэтки во всех жилых комнатах, и обязательно на счастье повесить подкову, ведь это амулет предстоящего года. Гирлянды и украшения лучше выбирать синего, зеленого,серебряного цветов, можно добавить золотистого дождика.

год лошади 

Чистота и порядок подразумевается по умолчанию, так как лошадь -чистоплотное создание.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email