> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > 3D технологии завоевывают мир

3D технологии завоевывают мир

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
3D технологии завоевывают мир | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

3D-технологии ворвались в мир неожиданно и с невероятными "взрывами" на всевозможных нишах рынка. Кажется что только недавно фильмы в 3D если и выходили, то очень редко и они казались чем то запредельным, а сейчас каждый второй фильм идет в обычном формате и плюс  в формате 3D. И вроде бы чем можно уже удивить? Можно!  И речь пойдет не о фильмах :)

Как Вам такая идея:  любой человек вместо того, чтобы покупать товары в супермаркете, сможет просто напечатать новую детскую игрушку или изысканой формы пироженое на своем домашнем принтере? )  Не верите?) 

3D печать, как метод, когда материал слой за слоем прессуется и клеится на подложку, известен уже более десятка лет, но только в последние годы его стали применять, чтобы получить конечный готовый продукт.

3dпринтер

3D-печатные изделия становятся все более популярными в индустрии моды. Ювелирные дизайнеры во всем мире, похоже, уже используют преимущества наиболее быстрого способа создавать прототипы – 3D-печать, который отличается не только производительностью, но и доступностью по сравнению с другими альтернативными методами производства в творческой отрасли.

новыетехнологии

 По мере того как индустрия трёхмерной печати продолжает развиваться бурными темпами, цены на 3D-принтеры продолжают падать. Пару дней назад талантливый парень Rylan Grayson выпустил устройство Peachy, стоимость которого составляет всего 100 долларов. Видимо, остальные разработчики решили последовать его примеру, и начали создавать свои варианты3D-принтеров.

Давид также разработал уникальное программное обеспечение для работы с 3D-принтеров Lumifold. Разработчик вскоре планирует добавить функцию сканирования. Стоимость 3D-принтера составляет 449 $.

наука

Если Вы не сильны в 3D-графике, то существуют специальные сканеры. Просто сканируешь нужную вещь, она появляется у тебя на компьютере уже в 3D варианте и распечатываешь ее только уже в другом составе) 

Такие принтеры  и сканеры используются уже повсюду: от медицины до кулинарии. 

Исследователи университета Ноттингэма в Великобритании (NTU) сумели распечатать на устройстве для трёхмерной печати специальный «насос», который создан для лечения сердечных заболеваний. 

Так же медицина использует "изобретение будущего" для напечатания протезов разных органов как для человека так и для животных. Компания Fripp Design and Research надеется произвести настоящую революцию в сфере производства протезов.Недавно  они смогли распечатать полноценный протез носа, но на этот раз их целью стало воссоздание глазного протеза.

В сотрудничестве с университетом Manchester Metropolian, компания Fripp Design создала полноценный глазной протез, который стоит намного дешевле, чем существующие аналоги, сделанные вручную. 

Компания Fripp Design решила использовать 3D-принтер ZCorpZ510 для производства цветных глазных протезов, облачённых в резину. Воссоздание данного объекта будет стоить около 100 долларов – стандартный протез ручной работы продаётся по цене 3000 долларов.

Что касается временного промежутка, то за час такой принтер способен распечатать около 150 протезов. Это в очередной раз доказывает, что 3D-принтеры обязательно «приживутся» в медицине будущего.

А такая организация как  The Sugar Lab (Сахарной Лаборатории)  занимается изготовлением уникальных кондитерских изделий при помощи 3D-принтера.

Насыпаешь в принтер сахар и муку, выбираешь себе 3д модель и на тебе)) Ну это я утрирую коненчо. Пока все их ингридиенты это коммерческая тайна.

Будущее уже наступило, не перестаю в этом убеждаться :)

Должно быть, скоро на нашем любимом сайте "ЯМ" появится новый раздел игрушек, напечатанных на 3D принтере, и разнообразных МК  по тому как спроектировать чудесные вещи. ) 

Большое пасибо за внимание :) это была моя первая публикация, не судите, пожалуйста, строго :) 

http://3dtoday.ru

Ключевые слова:  
 
От прогресса, конечно, не убежишь, но - тьфу-тьфу.. Всё равно, никогда машина не сможет заменить работу человека. По крайней мере, надеюсь на это. И 3D чересчур возвышают, много раз видел продукты из своей сферы деятельности, изготовленные по этой технологии. Туфта. Голимая штамповка, не заслуживает внимания..
Анна Геворкова (Miliy-drug)

может быть и так, время покажет) но я уверена что эта область найдет свое применение в максимально полезной сфере. даже в той же самой медицине.. дойдет и до молекулярного уровня и нанотехнологий.

Юлия Козырева (softjulia)

первые опыты всегда выглядят как "детская мазня" Вспомните перве телевизоры с "микроскопическим" экраном или сотовые телефоны, которые лет 20 назад весили как нынешний ноутбук )))

Да никто и не говорит о том, что 3D может заменить ручную работу.

Больше всего пугает кулинария будущего, напечатанная на 3Д-принтерах еда

Ух ты! Еще год назад даже не мечталось, а теперь понимаю, что мой обычный струйник дорожеimage чудесаimage

Спасибо, интересно!

У меня была публикация с видио, о печати на 3D принтере модной коллекции, там этот принтер в работе показан и дизайнер рассказывала как шла работа.

Принтер, принтером, а вначале, нужна человеческая, творческая мысль {#}.

... «пришли мне еды по почте, я её распечатаю на ужин»

Жуковская Юлия (живопись, графика,) (art-juli)
Вам в каком формате? В пдф сойдет? или только двг?
Татьяна ❀ Rimel

ПДФ для еды — устаревший формат, право.

Отдельно формат для основного блюда, отдельно — для специй, приправ, гарнира. Да-да, и вишенку к ликёру не забудьте!

Прошу прощеньица, я подотсталаimage

Я понимаю в медицине и промышленности это применять, даже в кулинарии , как мне кажется, допустимо только при массовой шамповке, но все, что касается творчества.....это неслыханное кощунство! Разьве кому-то из мастеров на ЯМ захочется, что бы его детище воспроизводилось на таком принтере? То, во что вложена душа, стало мертвой копией! Брррррррррррр....страшно подумать!

Анна Геворкова (Miliy-drug)

Дорогие друзья, я призываю вас посмотреть на это под других углом ) я знаю людей, которые делают ни на что не похожих шарнирных кукол например.. они как будто с полупрозрачной кожей, очень нежные, из другого мира)каждая со своей душой и отлична от другой.

понятное дело, что их сборка, и раскраска, и одежда сделана руками человека и без принимения уже таких технологий.

Лично я не рассматриваю это просто как штамповку, и такая область по созданию игрушек имеет место быть на нашей ярмарке image Вы ведь не считаете чем-то бесдушным клубок ниток или пряжи, из которого вяжете ...новый набор красок или металл , который закупаете для своих изумительных произведений.

Татьяна ❀ Rimel

Горячо плюсую. Вижу в последнее время всё больше щарнирных красавиц — так я рада, что можно сначала в спокойной обстановке разрабатывать модель на компе, потом уже отдавать её на печать. И это здорово! Может, у кого-то лучше получается моделировать форму в виртуальной реальности, зачем таким мастерам отказывать в признании их ручного творчества?

Анна Геворкова (Miliy-drug)
Ну слава богу)))Спасибо большое за поддержку!))
Анна Геворкова (Miliy-drug)

Кто в теме, объясните, плиз, чайнику.

Обычный принтер печатает на бумаге. А 3D - принтер? Из какого метериала ювелирные украшения из этого принтера?

Или это получается только модель из слоев бумаги - то есть папье-маше? А кто склеивает эти слои?

Катерина
Марина, для 3 D принтеров есть специальные катриджи с пластиком в виде толстой нити на катушке. А потом наносится слоями объемное произведение. А качество конечного продукта зависит от качества пластика, навороченности принтера, от программы в компе. И конечно, в человеческих руках. Потому как все разработать надо, а затем все довести до ума. Зашкурить и так далее.

Спасибо, Катерина!

То есть - 3D принтер делает некую модель (копию) оригинала из непонятного материала, котрую потом и вручную надо зашкурить.

И на фига такая заморока?

Кого-то устраивают репродукции, пусть даже высочайшего качества, а кто-то согласиться только на подлинную картину. Так же и со всем остальным. При всем усовершенствовании технологий, альбомы ручной работы, антикварные "настоящие" вещи ценятся. Спрос есть на живое творчество всегда. Но и на массовку всегда есть спрос. Вопрос цены и личных пристрастий во все времена.

Печально, что уже оружие печатают вовсю на таких принтерах....

Анна Геворкова (Miliy-drug)
Это да..

Работать становиться все труднее. Нужно не только фантазию свою подгонять, но и успевать за технологиями следить и новые инструменты осваивать.

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email