Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Камень Астрофиллит

Камень Астрофиллит

Виды творчества:   Разные виды творчества

Редкий минерал и сложносоставной силикат- астрофиллит образует звездчатые включения в основном в таких декоративных породах, как альбитит.

Его название тесно связано с пластинчатой формой кристаллов, а так же их ярким блеском (греч. «астер» — звезда; «филлон» — лист). Впервые астрофиллиты (так их обозвал немецкий химик Т.Шеерер) были найдены викингами на юге Норвегии.

Окраска астрофиллита очень разнообразна, его игольчатые или пластинчатые кристаллы могут быть всех оттенков коричневого, оранжевого и желтого цветов, с характерным бронзовым или золотистым отливом. Кристаллы блестят от ярко стеклянного до перламутрово- шелковистого оттенка.

астрофиллиткаменьстатья

Астрофиллит очень хркпок, твердость его-3, а средняя плотность- 3,3 г/см3. Образует он изоморфный ряд с лапрофиллитом и куплетскитом, на которые он очень похож. Кристаллы астрофиллита очень легко расслаиваюся.

Крупнейшее месторождение расположено, как и в случае с гранатом, на Кольском полуострове, в Хибинских горах. лучшие коллекционные образцы этого камня добывают в «ловозерских Тундрах» и на горе Эвеслогчорр. Некоторые текстурные разновидности пород астрофиллита, добываемые там, даже имеют собственные названия: «Пальма», «Золотой дождь», «Звезда Лапландии» и др. Породы с астрофиллитом встречаются так же в Таджикистане, Центральном Казахстане, Норвегии, Испании, Египте и Гренландии, но в несравнимо меньшем количестве, чем в Хибинах.

Астрофиллит относится к поделочным камням и обрабатывается, в основном, кабюшоном, для брошей, браслетов, заколок, кулонов, шкатулок и других ручных, ювелирных и декоративных изделий.

Те, кто читает «Бхагавад-гиту» и помнит «чем славится индийская культура» знают, что астрофиллит открывает, активизирует и выравнивает все чакры, обеспечивает доступ к более высоким состояниям сознания в медитации и очищает ум. Психиатры считают его камнем психической защиты, он помогает перемещаться вне своего тела для совершения астральных и совершенно безопасных путешествий, а если у вас достаточно психических и эмоциональных сил, то астрофиллит может открыть ваши телепатические способности.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email