Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Анонс выставочной коллекции "Наслаждение цветом"

Анонс выставочной коллекции "Наслаждение цветом"

Тик-так ..тик-так - это часы отбивают последние часы до выставки.. да, у меня именно последние часы!

Послезавтра я уже выезжаю в Москву и буду бегать как ужаленная рысь в поисках остатка материалов и всяко нужностей...

Чтобы 5го декабря во всей красе представить на 5 юбилейной выставке HelloTeddy  моих мишек из специальной коллекции "Наслаждение цветом"!

О коллекции, концепции и прочем:

Из какой такой пены морской мои мишки повыходили:

  • Все мишки из этой коллекции из уникальноко антикварного европейского плюша на хб основе. Плюшик довоенный антикварный..20-х годов как мимнимум, его история интересна даже мне, но отличительные его черты говорят о том, что плюш европейского производства и скорее всего был выпущен на небольшой мануфактуре. На хб основе изнанке - узоры в стиле барокко на два тона темнее основного цвета, как буд-то после покраски сушили на горизонтальной узорчатой подставке. Край был отмечен печаткой, сделанной явно в ручную, возможно из дерева. Присутствовала надпись на латинице и метраж.. масляной краской..видимо для кого он был отложен и кто его первый хозяин. Но мне повезло - он меня дождался неиспорченным, правда метраж сильно от указанного уменьшился, зато в состоянии на 5+, в рулоне, просто минус 7 метров.. Так что всего из этого материала будет доступно всего не более 50 звериков!!!! Аналогов не видела, но результат очень схож с вискозой антик длиноворсной Шульте.
  • Внутри у всех мишек из этой коллекции - морская галька, отобранная с берега Чёрного моря в Крыму с порясающего дикого мыса Сотера. Энергетически очень сильно место позитивной энергией. Каждый год на мысе стоит стояночка йогов, практически у берега плавают дельфины, а на обычных камнях растут кристаллы) (если кому интересно - места и явки сдам..фото предоставлю)
  • Набивка мишек - древесная шерсть и опилки. Набивка достаточно плотная
  • Собраны на специальные шплинты, шайбы и пластиковые диски (несколько мишек с дисками из фанеры)
  • Не линяют, не пачкаются, даже не смотря на порой сумасшедшие цвета

Почему мои мишки из этой коллекции разноцветные?

Во мне точно закрепилось понимание того, что приносит мне наибольшую радость..  И с чем связаны мои самые любимые процессы.. Это - цвет!

Порой, чтобы достичь нужного оттенка, колдуешь по три часа над кусочком драгоценного меха.. и для меня это одни из самых счастливых минут в рождении мишки.. (ну мы не говорим, о том моменте, когда мишка наконец первый раз на тебя "посмотрел".. тут понятно, что  счастью нет предела))) )

Так вот я точно и с-т-о-п-р-о-ц-е-н-т-н-о  поняла, что я безнадёжно потерялась в оттенках, красках, цветах, переливах..

Когда то по молодости, я красила волосы во все все возможные оттенки.. ну молодость на то и дана, чтобы икать себя и реализовываться через все, что только можно. Тогда я выражала свои препочтения именно таким образом - голубой, розовый, красный, рыжий, иссиня черный.. и т.п. Видимо уже тогда я была восхищенна существующими цветами..

Вот даже шуба в 8м классе у меня была зеленая.. ярко зеленая.. )))) Сейчас бы сказали, что я фрик.. ну да.. я и сейчас фрик в какой-то мере)

Ну а что говорить о мишках, если я сама внутри такая и душенька моя вся в переливах и взрывах ярких красок? Тут наконец все понятно.. мои мишки - это торжество цвета.. и так и будет.

Это не значит, что только фуксия, только хардкор! Нет.. и чёрным я восхищаюсь, и белым.. и молочным..и даже горчичный не так плох. И этим цветам будет место в моих коллекциях мишек, но три кита на которых я отныне буду опираться в рождении мишек и других зверушечек):

- Не будет у меня двух одинаковых мишек одного цвета! По крайней мере в одной коллекции..и в ближайшее время..Возможно и допустимо разные тональности цвета или похож основной цвет, но всё-равно это будет не один и тот же цвет. Т.е. если бирюза, то светло бирюзовый, средне-бирюзовый, бирюзовый, но в голубых пятнах.. но не два мишки из средне-бирюзового, к примеру. В мире столько цветов, что я наверняка не охвачу их все и за всю жизньвыставка, мишки, цветные мишки

- Без повторов. Все мои зверики - разные. Выкройкой, цветом, мордашками и их душевным наполнением. Я не творю на заказ. Есть одно исключение, оно в проекте.. и дебют этого мишани будет на выставке Mosfair 2014. Вот с ним возможно будут повторы по выкройке и цвету, но до этого нужно дожить.. Мишась будет в корне отличаться от всех моих звериков.

- Качество. За каждого своего зверика я ручаюсь. При правильном уходе и его сохранении, мои теддики прослужат годы  и будут радовать не только Вас, но и Ваших детей и внуков. Я знаю, как шью мишек двойными швами и как набиваю..медленно и щепетильно, не нарушая целостность ценного меха. Я точно знаю, что не разлезется и не поползёт, только если конечно сильно не постараться этого добиться.. Но не будем о насилии..тедди, выставка мишек, коллекционные мишки Мишки прекрасно и красиво состярятся сами..

Если все же, что-то случается с мишкой, по причинам ненадлежащего ухода или форс-мажора в виде дитёнка, который оторвал все-таки мишке лапу, проверяя его на прочность, то я бесплатно отреставрирую и починю мишку, но без гарантий на то, что мишке будет возвращен 100% первоначальный вид, при этом максимально сделаю, что смогу. В таком случае вы оплачиваете только пересылку мишаника туда и обратно.

Если мишку повредили сильно (например, постирали в стиральной машине, что очень страшно для опилкового наполнения) - то тут я оставляю за собой право либо составить стоимость реставрации, либо даже отказаться от неё, если дело совсем плохо.  Я понимаю, что значит потеря друга и постараюсь скрасить это и чем-то вас порадоватьтедди, выставка мишек, коллекционные мишки

А вообще, берегите ваших мишек. Любите их и ухаживайте .. и они ответят Вам взаимностью!

Вот такие вот киты.. с ними и поплывём!)

Буду рада видеть Вас на выставке HelloTeddy в Москве с 5 по 8 декабря! 29 стенд в красном сексторе! Будем наслаждаться цветами вместе..

О резерве и выставочных условиях усыновления, где нас искать и что будет в блоге выше

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email