Обновление пароля

 >  >  >  > Новогодние скидки в течение 2-х недель! 14% на любой заказ!

Новогодние скидки в течение 2-х недель! 14% на любой заказ!

Новогодние скидки в течение 2-х недель! 14% на любой заказ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие наши друзья!

Мы искренне считаем, что на Новый Год подарков заслуживают не только дети! Точнее не только маленькие дети, но и взрослые дети и дети преклонного возраста Именно в этот замечательный праздник мы все вдруг становимся детьми, радуемся вместе с нашими детками, племянниками и племянницами, кто-то вместе с внуками и внучками подаркам, мигающим гирляндам, запаху мандарина, смешанного с морозным зимним воздухом, бою курантов...

Поэтому мы объявляем акцию! В преддверие 2014 года с 1-го по 14-е декабря включительно объявляется скидка 14% на любой заказ! Все наши стандартные скидки на этот период отменяются. Да и смысл в них какой, если самая большая стандартная скидка все равно меньше той, которую мы сейчас объявляем. Скидка распространяется на все текущие позиции в магазине и на все новые позиции, которые появятся в магазине в указанный период.

Почему не перед самым Новым Годом, а настолько загодя? Потому что мы хотим сделать подарок не только нашим московским клиентам, но и клиентам по всей России и нашим зарубежным друзьям, потому что в этом случае есть шанс, что все как раз успеют получить свои заказы к Новому Году.

Основным условием акции является оплата заказа в указанный период (не резерв, не оформление покупки, а именно оплата).

Все наши покупатели, которые уже оформили заказ, но будут забирать его в следующие 2 недели (начиная с завтрашнего дня) тоже получат указанную скидку в качестве новогоднего подарка

ВНИМАНИЕ! Акция распространяется и на наш второй магазин с очень красивыми кулонами (см. информацию в профиле). Там тоже планируется выкладка новых позиций.

Ждем Вас в наших магазинах! Успехов, счастья, радости Вам в наступающем году! А мы будем стараться работать ради Вас, радуя интересными новинками и находками!

С уважением,

Владислав и Ольга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email