Акция 10 - 20 %

С сегодняшнего дня решила объявить о начале предновогодней акции, идея проведения которой возникла у меня уже очень давно. Итак, вплоть до 25 декабря каждый покупатель получает скидку 10 % на готовые изделия ИЛИ, это самое главное, покупает игрушку по полной цене, тогда 20 % от стоимости пойдут на покупку подарков Дому Малютки г. Казани.И да, даже если Вы выбираете покупку с 10 %-ной скидкой, то еще на 10 % я покупаю подарок малышам.Сама толком не поняла, что написала.Ладно, 1 вариант.10 % скидки на любое готовое изделие. Просто покупаете игрушку со скидкой, я сама от суммы покупки 10 % откладываю на благотворительность2 вариант.Покупка изделия по полной цене (на благотворительность перечисляется 20 %).Почему я хочу купить подарки. Перечислять в какой-либо фонд не хочу, хочу точно знать, на что пойдут наши с вами деньги.Подарки - радость для детей, ведь если переданные нами деньги потратят, пускай, на покупку какого-то инвентаря, дети не поймут.И еще, дарить я хочу пойти со своими детьми, хочу, чтобы они видели, грубо говоря, правду жизни, что не у всех детей есть мама и папа, и чтобы они с детства приучались делать добрые дела (хоть ими прославиться нельзя))) и понимали их важность.Да, почему дом малютки? Опять же, из-за моих детей. Если мы придем дарить подарки детям, которые старше моих, боюсь, до пупсиков не дойдет смысл, значение этого шага. Поэтому малыши.Вроде смогла более-менее понятно написать. Будут вопросы - спрашивайте. Отвечу всем)Надеюсь, что сможем подарить кусочек счастья тем, кому его катастрофически не хватает.
Комментарии
Комментариев пока нет