Обновление пароля

 >  >  >  > Благотворительный аукцион с 1 руб. - Шарф со Слоном!

Благотворительный аукцион с 1 руб. - Шарф со Слоном!

Так сложилось, что мы с сестрой уже 4 года подряд принимаем участие в Благотворительных Базарах, которые проводит человек невероятно большой души Наталья Клыкова. Ближайший Рождественский Базар состоится 14 декабря в Москве в Культурно-просветительском центре во имя святителя Иоанна Златоуста (Малый Златоустинский переулок, д. 5, стр.1). Эти базары, где продаются вещи ручной работы мастеров со всей России и не только, отличаются особой добротой и душевностью. Здесь занимаются детьми, угощают вкуснейшими домашними пирогами и все улыбаются друг другу.

Приходите, пожалуйста, помогите деткам!

К сожалению, в этом году я лично не смогу в нем поучаствовать, о чем жалею. Но маленький вклад сделать под силу каждому, не дожидаясь специальной даты.

Мы объявляем аукцион: серый длинный шарф с 2 стильными карманами. Шарф связан из чистой мягкой шерсти. Длина: 205 см. (без бахромы) -  можно носить, как душе угодно Ширина: 20см, бахрома: 10см.

Но это не все! Замечательная девушка Ирина связала удивительного трогательного слоненка, розового слона! Совесть не позволила мне оставить его себе, поэтому слоненок участвует в акуционе с шарфом. Слоненок ростом около 15 см, курточка и шапка снимаются.

Лоты: вязаный шарф и вязаный слон:

аукцион, аукцион с рубля, распродажаакция магазина, 1 рубль

Начало аукциона: уже

Окончание аукциона:  5 декабря в 14 часов

Начальная цена: 1 руб.

Шаг ставки: 100 руб.

Оплата: производится организатору аукциона Клыковой Наталье.

Доставка: за мой счет Почтой России или встреча в Москве по договоренности. После подтверждения оплаты.

аукцион снуля, благотворительный базар

 Больше фотографий шарфа - лота здесь:

http://www.livemaster.ru/item/4982543-aksessuary-sharf-vyazanyj-dlinnyj-so-slonom

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email