Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Таксомания

Таксомания

Я очень люблю такс. Не так давно у меня была такса - маленькая, длинношерстная кроличья. Моя любовь к таксах не иссякает - я люблю их рисовать, обожаю смотреть на работы мастеров - где таксы есть вязаные, сшитые, таксы-подушки, таксы-статуэтки, таксы-подвески, таксы-картины, и много других. Это очень милые и озорные животные, на них нельзя смотреть и не улыбаться Да и сами таксоводы - в большинстве своем это люди интересные и творческие, "с изюминкой". 

Вот такой отрывок-описание таксы я нашла в интернете - на мой взгляд, он очень неплохо отражает саму сущность таксячьего существа, предлагаю прочитать и улыбнуться

Можно ли быть малорослым, тридцать сантиметров, а то и ниже, смотреть на мир снизу вверх и быть уверенным в собственном превосходстве? Можно ли быть высокомерным, обладать манией величия и в тоже время подкупающим обаянием? Как ни странно — можно. По крайней мере, они это умеют. Немецкая такса одна из самых любопытных собачьих пород, созданных природой и человеком. Это гном на четырех лапах или гончая в кривом зеркале луна-парка. Одно несомненно: при виде этой собаки никто не в силах сдержать улыбку. Однако она не чувствует себя клоуном. Такса так твердо выступает на своих коротеньких лапках, как будто весь мир принадлежит ей. Во взгляде уверенность существа, которое знает, чего хочет и считает малый рост не уродством, а напротив — огромным достоинством. Такса — права, не будь она коротконогой, не смогла бы так успешно выполнять свою работу, собака это сознает и гордиться собой. Если бы люди учились у такс чувству собственного достоинства, слово урод исчезло бы из всех словарей.

И несколько фоток забавных псин:

такса

таксы

таксоводы

собака

собаки

идеи

мир такс

таксомания

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email