Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Читать старые журналы в интернете - актуально? Нужно ваше мнение.

Читать старые журналы в интернете - актуально? Нужно ваше мнение.

винтажные журналы, журналы онлайн, работница онлайн, крестьянка онлайн, выкройки онлайнДоброе время дня, уважаемые мастерицы и их поклонницы (поклонники)!

Волею судеб у меня скопились довольно таки приличные сканы российских винтажных женских журналов - дореволюционный "Вестник моды", "Работница" и "Крестьянка" за советский период (с 30 по 80 годы), включая замечательное изобретение тех дней - вкладки с рукодельными и другими домашними советами и хитростями.

И в этой связи буду очень благодарна за ответ на такой вопрос - насколько это для вас, людей, увлеченных хендмейдом, это  актуально и интересно? Было бы интересно иметь возможность читать журналы и скачивать выкройки/дизайны/рецепты?

У меня есть возможность выложить все это в сеть,  причем не на торрентах или в виде "ссылок для скачивания", а  сами журналы в формате PDF, с возможностью чтения/листания/распечатки. как если бы журнал в электронном виде уже находится на вашем домашнем компьютере.

Но поскольку работа эта достаточно трудоемкая, не хотелось бы заниматься "мартышкиным трудом" поэтому сперва хочу выяснить - насколько это интересно и востребованно?

Вы можете просто отметить ответы на вопросы, которые совпадают с вашим мнением, и было бы совсем здорово, если бы вы написали в комментах что то от себя на эту тему.

Заранее спасибо!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email