Обновление пароля

 >  >  >  > Медное солнце! - любимые работы из меди.

Медное солнце! - любимые работы из меди.

Медное солнце! - любимые работы из меди. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые подписчики моего магазина!

Уважаемые гости Ярмарки!

Коллекция моего магазина пополняется изделиями в  технике wire wrap. Я надеюсь, что магазин имеет свое собственное лицо, он узнаваем. Возможности самой техники безграничны, материал рождает идеи, появляются новые и новые изделия!

А мне как-то жаль расставаться с полюбившимися работами, у каждой из которых есть своя история. И вот я решила собрать любимые работы на страничке блога, чтобы время от времени вспоминать то, что получилось удачно и обрело хозяев! Взглянуть на них приятно мне, а посетителей этой странички, как знать, вдруг наведет на какие-нибудь, приятные и полезные для нас всех мысли?

Большинство работ являются единственными и неповторимыми. Согласно заголовку, здесь  медь - хозяйка! Ярким работам с латунной проволокой я, пожалуй,  отведу отдельное местечко в блоге! 

Итак, дефиле начинается!

медьЭто был кулон "Турбулентность". Завитки и вихри!

медное солнцелюбимые работы Это колье "Neptunia"с большим кабошоном от Сваровски - сложная работа! Уехало за океан и как оно там -  - не знаю.

 Мой самый первый ключик понравился молодому человеку, он говорил, что ключик чудесно подходит для чего-то...то ли тематической фотосессии, то ли еще чего-то в этом духе.

Это сердечко меня долго согревало и украшало мой магазин в качестве готовой работы. Обрело хозяйку на выставке.)))

Эти серьги  (слева) послужили продолжением и развитием другой работы (справа). Также, обрели хозяйку в лице замечательного питерского мастера литья Анны Кашутиной (мастерская "Оберег") - на выставке мы обменялись работами! Анины серьги, которые достались мне, я очень люблю!

Серьги, которые долго появлялись на свет. От момента появления заготовки до готовых сережек прошел год.

Сделала несколько фантазий на темуэтого кулона "Атлантида"  - все разные! Первая - самая любимая, наверное!

Павлиньи перышки стали медными серьгами как-то вдруг вечером! Обреди хозяйку некоторое время спустя. Делала один повтор и знаю, кто его носит!

 Этот кулончик родился из эскиза и история его была долгой. Сначала когда-то давно появилась идея укрепить вот так вместе бусинку, листочек и красивую пуговку-основу. Но им явно не хватало чего-то общего. Они себе лежали, ждали и вдруг - обрисовались завитками, сложился кулон. На выставке обрел хозяйку - питерскую мастерицу-валяльщицу!

 Эта работа мне очень нравится и красуется в моем магазине и по сию пору, возглавляя коллекцию "Медное солнце". Появилось это солнышко летом 2013 года, а обрело хозяйку весной, тоже на выставке. В комплект к улону она выбрала кольчужные серьги с похожей бусинкой. Действительно, получился комплект! Место выставки было очень интересным - антикафе "Freedom for people" на Невском. Интересная атмосфера, стремительная выставка с хорошим коммерческим результатом и самыми радостными ощущениями. Я узнала еще одно прикольное местечко в Питере, где можно скоротать время и провести его с пользой. Летом вот мелкие дети там с тренером в шахматы играли, а взрослые кофейничали и беседовали, пока за окном лил дождь...Тоже все удачно получилось!

Осенние впечатления, работа в осенних тонах. Идея появилась давно, преломлялась и так и этак, но все сделанное осталось в сундучке в "полуготовности". А вот эта осенняя веточка появилась и быстро нашла хозяйку!

Плетень, вьюнок, блики солнца! Пыталась изобразить с помощью меди и чешских бусинок! Мне понравилось! Понравилось покупательнице! Сделала заготовку под повтор, но...никак не соберусь оживить. Идея хорошо продвигала работу в первый раз.Для второго надо придумать развитие.

такие вот сережки с сердоликом. "Жезл Меркурия". 

 Очень люблю конкурсные работы, выполненные для состязания Сообщества "Wire Wrap & Metalsmith"! Эта работа была стремительно закончена к одному из первых конкурсов, организованных тогдашним модератором Сообщества Хани Крупиной. Как модератор в настоящее время, проведший два конкурса в ушедшем году, я очень благодарна своим предшественникам, которые заложили основы конкурсной деятельности!

сережки появилис следом и , как бы, в комплект. Но хозяек обрели совсем разных и в разное время

А эта работа для другого конкурса Сообщества! Работа уехала далеко на север!

 Эти "волны" дались непросто - толстая медная проволока, в два слоя не очень поддавалась ковке и скручиванию! Есть еще такой браслетик (не продан)! Сама методика дала начало разным сережкам и кулончикам, в завершающем варинате которых начальный образ не особенно читается.)))

Кулон "Сосна". Нечасто делаю "деревья счастья", вдруг захотелось! получилась такая сосенка! "На севере диком стоит одиноко..."

А этот кулончик был началом целого нового этапа в моей деятельности. Он рдился по мастр-классу известного мастера Wire wrap Николь Ханны. Но технически у меня не все получилось, как должно было быть, получилось  много позже, но... хризопраз и кристаллики Сваровсски подружились в этом изделии и, надеюсь, радуют хозяйку!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email