Обновление пароля

 >  >  >  > Мифы Ярмарки Мастеров

Мифы Ярмарки Мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества
Живопись и рисование > Живопись

Хотелось написать о том, что подмечено на Ярмарке Мастеров, дабы мастера не расстраивались, а правильно оценивали свои силы и возможности, и спокойно работали дальше. Статья коротенькая, буду рада, если пригодится!

Больше лайков — больше продаж

Это не совсем так. Количество лайков или добавление в избранное совсем не означает автоматически, что эта работа быстро найдет своего покупателя. В избранное берут по разным причинам — очень нравится работа, любуются работой, хотят повторить работу, хотят сделать коллекцию, нравится идея, интересное фото, хотят в будущем ее купить.

Мотивы у всех разные. Вы сами не раз видели работу в магазине мастера с большим количеством лайков со статусом готовая, т.е. не продана. Однако не все так плохо! Одно то, что добавляют в избранное говорит о том, что работа, при любой причине, нравится не только вам, но и другим! Значит все хорошо, значит, вы на верном пути!

Все скопирую, и буду как тот мастер

Нет, совсем не так. Вот смотрите. Вы нашли суперскую работу, у работы много отзывов покупателей, картинка загляденье, вкусная, мастер успешный. У некоторых мастеров нет-нет да и закрадется мысль, сейчас повторю и продам с таким же успехом. Материалы точно такие же у меня лежат на столе, чего проще? Вот она золотая жила! Но... рассмотрим эту ситуацию подробнее.

Мы открыли работу, нам в ней нравится все, что сопутствует этой работе — мастер, оформление магазина, качество фото, предметы на фото, освещение, сочетание цветов и т.д. Картина в голове у нас целостная от этой работы, мы ее воспринимаем вместе с личностью мастера.

И что получается у мастера, который хочет повторить работу? Отличаться может все. Даже при наличии одних и тех же материалов — вы другой мастер, цвет материалов в этой партии отличается от оригинала. Точно такое же фото с антуражем не получится, обработка вашего фото будет другая и из этих мелочей создается совсем другое впечатление от работы. И даже если удастся приблизится к оригиналу, это будет копия, которая проиграет оригиналу. И не даст никаких гарантий продажи, потому что первым был тот мастер и именно сочетание обстоятельств и таланта помогло сделать суперскую продаваемую работу.

Не повторяйте, думайте и идите своим, может даже сложным путем!

Больше просмотров, много продаж

И это не всегда так. И все мы это прекрасно знаем! Иногда столько просмотров, а результат нулевой в этот день, зато завтра и просмотров меньше, а покупатель выбирает именно вашу работу, в чем секрет.?

Не все большое количество просмотров, к примеру, 500, означает что к вам в гости заходили 500 человек. Это может быть и 1 человек который то заходит, то выходит из вашего магазина и смотрит все подряд, а может быть 10 человек которые просматривают ваши работы, тут не узнаешь.

Но все равно, большие просмотры — это интерес к магазину и лучше когда их 500, чем 20 в день.

Все равно что писать

Новичкам или не совсем,очень хочется побыстрей явить себя миру, в лице ЯМ, хочется чтоб их заметили, включили в круг, клиент пошел. Для этого, как считается, все средства хороши, совсем нет. Одно дело найти что-то интересное и опубликовать статью и совсем другое, написать бред, саморекламу, которую невооруженным глазом видно, или просто, лишь бы что.

Нет, один раз это может пройти, второй, но потом это вызовет раздражение.

И нет никакой гарантии, что ваш магазин захотят посетить или занести в круг и следить за вашим творчеством. Если что-то пишете, постарайтесь, потрудитесь сделать полезную и интересную статью, это будет хорошо и для вас, и для жителей Ярмарки Мастеров!

А в завершении хочу сказать, работайте с душой, выставляйте работы, которые вам самим нравятся, не опускайте руки и только вперед!!!

Всем удачи и больших продаж!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email