Как я пыталась стать мастером. Итоги года.

Как я пыталась стать мастером. Итоги года. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прошел ровно год с тех самых пор, как на одном из сайтов я увидела кукол, улиток и зайцев, выполненных  в стиле Тильда. Так захотелось приобрести  их к Новому году для близких! Написала мастеру, и от названной цены мягко скажем, - расстроилась. В то время я пребывала в декретном "отпуске", причем в той его части, в которой  декретные уже не выплачиваются, и стоимость даже одной куколки, даже одной улиточки была для меня непомерной.
-А, была-не была! Может, получится? - решил мой внутренний голос.
И я начала работу. Выкройки? Не проблема, ими весь интернет забит, фантазия? Ну, с фантазией у меня вроде тоже был порядок, материалы - мдаааа.... Вот тут меня ждало большое разочарование, поскольку в нашем городе в магазинах тканей продают только костюмные материи и те, из которых шьют пододеяльники. Но попробовать-то и на них можно?
Кстати, поначалу мне не пришло в голову, что рука моя "не набита" под такую работу, и мои первые улитки получились корявыми и плосколицыми. На их лицах получалось просто мученическое выражение, они не стояли, заваливались на бок, потому как нельзя узнать все сразу, и тайны их устойчивости ко мне пришли позже. Вот какими они были, мои первые "шедевры":

 тильда

кукла тильда

Согласна, жуть. Но я в них влюбилась всей душой!

А зайцы... Одна нога всегда получалась чуть длиннее другой, и вид был у них лихой и глуповатый...

  зайцы

опыт

Интересно, с чем Вы больше всего возились, когда шили свою первую куклу? Я  - с волосами. Они все время выпадали, проплешины приходилось прикрывать  снова и снова, пока я не узнала об иглах для валяния!

Спасибо, что первые куколки были не капризными и терпели мою ненабитую руку:

фото

Но мне они нравились, от нового увлечения захватывало дух, и я перешла на  кукол, потом на кошек, потом на птиц... И не могу остановиться до сих пор. Начала выписывать в интернет-магазинах и покупать в салонах областного центра  американские, немецкие ткани, фурнитуру, наполнители, кружева-ленты.

Первые игрушки разошлись даром от души - друзьям, родственникм, доктору...
Пока однажды меня не попросили - "продай". Вот тут-то я призадумалась. Было страшно продавать, честно. Переживала, все ли понравится, вдруг не до души придется. И цену, помня о своем первом "разочаровании" не стала делать высокой.

Я все еще не считаю себя мастером, каждый день узнаю все новые и новые хитрости-тонкости. До некоторых приходится доходить путем проб и ошибок... Ну вот, например, поставила улиток на колесики, теперь стоят, как миленькие!

история

рукоделие

Волосы теперь приваливаю к голове, не боясь, что моя куколка блеснет  лысиной в новой семье))))))

шедевры

Самые любимые - это зайцы! Заметили разницу? Вот и я о том же... И на лицах выражения такие разные - кто-то романтик, кто-то задира... С характером игрушечки!

юмор
На Ярмарке черпаю вдохновение, наслаждаюсь красотой и благодарю судьбу за то, что однажды заглянула в чужой магазин...

Комментарии (7)
Juliett 24.05.2016

Интересно было почитать. Улыбнулась. Знакомый опыт! Первые "кривые" игрушки. Недоумения "что же пошло не так???" Думаю, у многих такое было, просто не выкладывают в интернете. Вижу большую разницу ваших работ раньше и сейчас. Творческий рост, так и должно быть! Удачи вам!

Барбариска 10.12.2013

Наташа, удачи вам и вдохновения!

Такие добрые и уютные игрушки получаются только у очень хороших людей!

Спасибо за внимание к моим работам и добрые слова!{#}

Raritet-me (rarities) 29.11.2013

Наталья! Вот и я не устояла перед очарованием Ваших игрушек ,они такие милашки{#} ,домашние ,будто родом из детства.

Спасибо, мне тоже они видятся именно "домашними", "мякишами", и хоть многие из них считаются интерьерными, но в каждой игрушке - наши детские мечты...

Птичка live 29.11.2013

Наталья, Вы молодец! К тильдам как таковым я дышу ровно, а вот Вы мне очень понравились! И работы -- хороши. Доходить своим умом -- замечательный способ, и хотя изначально у него нет опоры, зато и рамок нет. Главное, за версту видать, как Вы любите то, что делаете, а это -- самое ценное! Удачи Вам!

Спасибо за добрые слова! Вы и правда, всегда внимательны к моим работам, это вдохновляет меня очень!!!{#}