Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Отчет.МК "Крысиное семейство"

Отчет.МК "Крысиное семейство"

Всем привет!Хочу похвалиться результатом МК по крыскам.Мк был индивидуальным,для Натальи.Наталья -многодетная мама,талантливая вышивальщица,большая рукодельница и просто прекрасный человек.Опыта шитья мишек у Натальи не было,но мы же не ищем легких путей!Взялись сразу шить более сложное животное-крыску девочку.Мальчика Наташа уже будет шить самостоятельно,без моего чуткого руководства.МК длился 10 часов,был разбит на 2 дня и включал еще небольшое домашнее задание.В первый день мы изучили всю теоретическую часть:инструменты,материалы,набивки,виды гранулятов,раскладку лекал,раскрой.И даже сшили все лапки и голову.Мы набили голову ,пришили ушки,поставили глазки.Набили по одной руке и ноге.Сваляли хвост!Валяли сухим и мокрым способом+обработали его составом для жесткости.С первого дня фото не много,тк я ,как обычно,забыла про фотосъемкумастер-классмишки тедди коллекционный мишка индивидуальное обучение крыска День второй.Самое интересное,конечно,происходит на второй день!Наташа принесла свое домашнее задание:сшитую тушку,набитые конечности и высушенны й хвост.И мы приступили к сборке.Вот результат:  мышь Дальше по плану:вышивка носа,усы ,декоративная штопка и тонировка.Во время тонировки мы освоили разные варианты красок для тонирования и то,чем они отличаются.(экспериментировали на кусочке вискозы,не на крысе!!!)  мышка У нас осталась куча времени и мы решили нашу крысавицу одеть.Причем красиво.Попутно показала,как использовать "метод наколки" для моделирования одежек.Ну вот он,это сладкий миг!Меня раздувает от гордости за ученицу,да и за себя,чего уж там......   

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email