Скидки на Всё!!! Только три дня!

Скидки на Всё!!! Только три дня! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня главный день шопинга в году "Черная пятница" ("Black Friday"), когда все магазины предлагают самые выгодные условия покупки, а покупатели ждут этого дня с нетерпением, чтобы выгодно купить подарки близким к новогодним праздникам, и не забыть побаловать себя. А в понедельник, будет еще один радостный день для любителей интернет-шопинга "Киберпонедельник", это тоже самое, что "Черная пятница", только в интернет-магазинах.

В честь этого я объявляю распродажу в моем магазине.

только с 29 ноября по 2 декабря!

распродажа, sale, войлок

Итак,

на все товары, с пометкой "Готовая работа" - скидка 30%! Спешите, многие вещи точно повторить не смогу.

на все товары с пометкой "На заказ" - скидка 20%!

на все персональные заказы, оформленные до 2 декабря включительно - скидка 10%!

И как всегда, БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА почтой с трек-номером по всеми миру. Для срочной доставки в Москву, есть курьер, каждый вторник.

скидка, черная пятница, валяние

Скидка 30% распространяется и для раздела "Распродажа", т.е. скидки плюсуются!!!!

Товар, со статусом "Готовая работа" или "Работа на заказ" необходимо оплать в течение трех дней с момента оформления.

Предоплата за персональный заказ также должна быть внесена в течении трех дней после всех согласований. По срокам - я сейчас принимаю заказы на вторую половину декабря.

скидки, кибер понедельник, лена баймут

Удачных и радостных покупок!

Ключевые слова:   распродажачерная пятницакибер понедельникsaleплатьеодеждавойлокваляние,лена баймут

Комментарии
Комментариев пока нет