Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Вопросы и Ответы по функционалу > Как изменить валюту магазина?

Как изменить валюту магазина?

Вы можете самостоятельно выбирать, в какой валюте указывать цены на работы и стоимость их доставки. При этом покупатели будут видеть цены в той валюте, в которой удобно им.
Например, мастер из Украины сможет указать стоимость работы в гривнах, а покупатель из России при этом будет видеть цену на эту же работу в рублях.
Кроме того, цены в долларах, евро и многих других валютах можно указывать с дробными частями*, например, $3.40 или €10.55. Это позволяет показывать посетителям точную стоимость работ и получать достоверные результаты при пересчете цен во время смены валюты магазина. Цены в рублях, в основном, указываются без дробной части. Указывать дробные цены в российских рублях возможно только для работ стоимостью меньше 10 рублей за единицу товара. При смене базовой валюты магазина пересчет цен произойдет с округлением до целых чисел. Поэтому при смене базовой валюты магазина на российские рубли, рекомендуем вам проверять цены. 
Чтобы выбрать, в какой валюте указывать цены работ, перейдите в раздел «Настройки» и нажмите кнопку «Поменять валюту магазина». 

валюта, цены

Цены в магазине пересчитываются по текущему курсу Центрального Банка России на момент изменения валюты с точностью до двух знаков после запятой.
Обратите внимание: вы сможете после этого поменять валюту на любую другую, но вернуться к точным исходным ценам, скорее всего, будет невозможно из-за разных курсов валют или погрешностей при округлении.
Рассмотрим такую ситуацию на примере. Предположим, что по курсу Центрального Банка $1 = 31,81 руб., и вы решаете поменять валюту с рублей на доллары, а потом обратно:

 магазин мастера

Дробная часть не указывается для следующих валют: белорусский рубль и японская йена. Цены во всех остальных валютах, доступных на Ярмарке Мастеров, могут иметь дробную часть.

Больше полезной информации об управлении продажами и магазином мастера вы найдете здесь >>

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email