Обновление пароля

 >  >  >  > История о шляпке "Мисс Совершенство"

История о шляпке "Мисс Совершенство"

История о шляпке

Хотите, расскажу вам секрет?

Все девушки втайне верят в чудеса. Чтобы само собой все сложилось наилучшим образом и мечты стали явью. Некоторые верят явно, и у них так и происходит.

Я долгое время относила себя к первому типу. Я была рациональной и прагматичной. Ну что вы, какие мечты, мне пожалуйста предоставьте четкий план действий и гарантии, что это возможно. А вообще, лучше дайте, я все сделаю сама. Сейчас тоже иногда бываю, но...

Результат был так себе. Потому что женщины созданы совсем для другого. Хотя тут даже не столько про М и Ж, сколько про отклик, ну вы понимаете)))). Но сейчас не об этом.
Я видела, что моя стратегия не работает, что-то я делаю не так. И иногда я стала поступать иначе. Стала более покладистой, стала ждать и позволять миру реализовывать мои мечты. Хотя мне с моей энергией очень не просто ждать, но я работаю над этим вопросом)))). А когда позволяю, то часто реализация мечт происходит через мужчин. И вот один пример.

Однажды друг говорит - пойдем в Михайловский театр. Мне идея очень понравилась, потому что я люблю Михайловский. За его атмосферу, за репертуар. Там так нарядно и торжественно. Место, куда можно "выйти в свет". Мы проговариваем это и решаем уж выйти так выйти! Ощутить этот праздник, реализовать и прочувствовать его через наши образы в том числе. Помните, как раньше, а некоторые и сейчас в театрах переобуваются. Вот тот выход был как раз об этом, был таким. Ну и вся история. Так классно поиграть!

За мной заезжает такси, с другом встречаемся у театра. Друг выглядит очень торжественно и мужественно. Я в маленьком черном платье, шпильки, сумочка, и ах, да, шляпка с вуалью.
Мы заходим, гуляем в фойе, рассматриваем интерьер, афиши, наполняемся этим всем. Затем спектакль. Глаз не оторвать от исполнения, костюмов! Затем очень вкусное кафе в антракте, и второй акт в дополнении. Вечер подходит к завершению, вызываем такси, едем.
И тут... вот то самое волшебство и магия, которую невозможно предсказать, невозможно ждать, но которая происходит сама собой, когда мир ощущает доверие к нему и принятие...
И тут таксист говорит: у моего друга в кафе сегодня неофициально Андрей Макаревич выступает, хотите заедем? Мы переглядываемся.. Ну не то чтобы мы фанаты Макаревича, но нравится и интересное предложение, соглашаемся. Приезжаем в кафе, и правда Макаревич, и кафе небольшое, ощущение тайного сообщества. Он поет, еще другая девушка очень красиво поет. Мы сидим завороженные.. Вот как бывает.... Дослушиваем, уезжаем, катаемся по ночному Питеру, постепенно возвращаемся в мир.

Весь вечер я была в этой самой шляпке и по моим ощущениям, именно она во многом стала ключом того вечера. Тем, что открыл дверь в красивую сказку. А друг реализовал ее.
Очень важно позволять. Учусь))))))))))))))).

"Счастливые шляпки" готовы стать вашими ключами к вашим чудесам)))).
Но скажу честно, у них есть существенный недостаток. Когда вы одеваете шляпку, вы неизбежно привлекаете к себе внимание, от вас не оторвать глаз. Вы Королева. Хотите? К этому нужно быть готовой. И это восхитительно). Проверено на собственном опыте!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email