Обновление пароля

 >  >  >  > Вечный твид.

Вечный твид.

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах
Вечный твид. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

      В холодные сезоны 2013-2014 дизайнеры рекомендуют одежду из теплого, фактурного твида. Эта ткань имеет очень интересную историю.

      Появилась она 100 лет назад в Великобритании. Многие связывают название ткани с одноименной рекой Твид, которая протекает по территории Шотландии и району, в котором исторически обрабатывали шерсть. По другим версиям, родиной твида является южная часть острова Льюис, называемая Харрис (Харрис-твид).

твидтвидовый, твид для вязания

          Состав ткани: необработанные, некрученые, различных цветов нити шерсти, которые образуют рельефную, плотную фактуру. Основное достоинство твида - способность удерживать тепло, благодаря его сложному составу.

           Традиционные цвета твида: оттенки болотного и торфа; зеленый на коричневом фоне; голубой и красный на бежевом. Сложные -  получают путем смешивания нескольких разных  оттенков. В этом сезоне твидовые жакеты могут быть и яркими, и приглушенными. Но классический черный и серый будут легче сочетаться с гардеробом, и прослужат не один сезон.

твидовый костюм

            Каждый ткач подписывает соглашение о том, что обязуется плести нити вручную, с использованием специальных ручных станков.

твид

           Изначально из твида шили мужские костюмы для верховой езды. Но легендарная Коко Шанель сделала твидовую ткань популярной и в женской моде. Костюм - двойка из твида от Шанель стал классикой на все времена.

шерсть-твид

             Пик производства твидовой ткани приходится на 1966 год - было произведено 7,6 млн. метров ткани. В 60-е года классический твидовый пиджак  с заплатками на локтях стал вещью must-have. Так как мода движется по спирали, мы его часто встречаем в гардеробах наших современников. Дизайнеры советуют сделать твидовую вещь частью спортивного образа. Также, по-прежнему, в моде классические мужские и женские костюмы "двойки" ,  "тройки", то есть образ "total tweed".

твидовая пряжа

       Но это непростой материал. Очень часто из твида шьют и вяжут жакеты и пальто. В силу своей плотности и специфических оттенков, эта одежда может прибавлять не только объем, но и возраст. Поэтому сочетать его лучше с более легкими текстурами и разбавлять яркими деталями.

       В этом сезоне твид используют не только в жакетах, юбках, пальто, но из него вяжут и аксессуары: шапки, шарфы, снуды и сумки. И неудивительно, ведь он универсален и смотрится всегда свежо и элегантно. А при должном уходе может сохраниться и для следующих поколений. Главное не забывать, что твид - это шерсть, а значит стирать его надо деликатно, в прохладной воде и сушить на горизонтальной поверхности.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email