На счастье в новом году!

На счастье в новом году! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Деточка, все мы немножко лошади, каждый из нас по-своему лошадь….так писал об этом гордом и своенравном существе знаменитый пролетарский поэт Маяковский. Сегодня лошадей очень мало в нашей жизни - все чаще мы вспоминаем о них, хвастаясь мощностью своего автомобиля - или выражая свое нежелание работать больше, чем хочется.

А ведь это красивое, прекрасное, стремительное животное достойно того, чтобы занять видное месте в вашем доме. И раз уж королевство маловато для настоящей конюшни или даже домика для мааааленького пони, то позвольте себе радость - приобретите для книжной полки или рабочего стола очаровательную лошадку работы мастера Жени Завидняка! Вам будут завидовать окружающие автомобилисты - ведь лошадь - это символ одного очень известного и быстрого автомобильного бренда, да и неспроста все команды формулы-1 зовутся конюшнями. На вас с укором будут смотреть животноводы - ведь вы такое дикое и неукротимое существо загнали к себе домой, в ваши 4 стены. К вам будут часто ходить в гости домоседы - ведь они могут увидеть лошадь только в зоопарке - а у вас на полке она есть! И самое главное - в фигурах работы Жени Завидняка столько пластики, столько грации и экспрессии - что кажется, всего одна искра от волшебной палочки - и грациозное создание тряхнет смоляной гривой и понесется по лугу, приминая одуванчики и распугивая кузнечиков. Вперед, к солнцу и пению весны, высекая копытом искры - вот куда мчится потрясающая лошадка, которая так легко может очутиться у вас в руках.

Комментарии
Комментариев пока нет