Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Творческий процесс > Тонкости рукоделия: использование материалов и инструментов > Вопрос к мастерам валяльщицам, что не так и как надо? (в картинках)

Вопрос к мастерам валяльщицам, что не так и как надо? (в картинках)

Здрвствуйте уважаемые мастерицы! Для начала мне бы хотелось попросить пройти мимо тех, кто не хочет досматривать до конца мою просьбу! И пожалуйста не давать ответов типа, есть же мастер классы, посмотрите там все написано! Не надо пожалуйста читать, если вы не готовы помочь! Мне прежде всего хотелось показать как я сделала, и спросить где надо было сделать не так а может быть и не из того!

Вообщем кто дочитал и готов помочь прошу вашего внимания!

Сначала предистория, это Глаша она мишка Тедди и чтобы понимать размеры бедствия, она ростом 10 сантиметров!Так вот, она выпросила шапочку ( которую я сделала просто вырезав фетр и смазав его клеем ПВА разведенным водой), и напрашивалось пальто, маленькое и желательно с меньшим количеством швов.

шерсть 100%, валяние на шаблоне

И я подумала, что будет просто его свалять (теперь сама ужасаюсь от этой мысли)! У меня оказалась вот какая шерсть, помню что назывались она гребенная лента но не производителя ни для какого валянья (мокрого или сухого) она преднозначена не помню. И вискоза 100% Троицкой камвольной фабрики на которой написано шерсть для валяния и рукоделия. Вот и все мои материалы.

вискоза

Дальше что то всплыло об усадке и я сделало вот какую выкройку, естественно больше самой Глаши.

шерсть рвала тонко, первый слой положила горизонтально, второй по диагонали. Сверху положила несколько прядей вискозы, полила обильно фери разбавленным водой положила сверху еще пленку пузырьковую и начала мусолить, другого слова не подберу, сначала руками потом скалкой, потом опять руками. Разрезала по отметкам на рукава и полочки и подогнула маленько лишнее и опять мусолила.

пальто

Вот что у меня получилось!

валяние из шерсти

Ну а теперь ВОПРОСЫ! Верхняя вискоза почти не привалялась, можно по тянуть и наверное оторвать, ПОЧЕМУ? Как то не так надо было?  Один рукав сжался больше чем второй, почему! Что не так? Хочется горловину больше ужать, да и все пальтишко получилось большевато! Можно ли его увалять и сделать меньше? Или надо было выкройку меньше делать? Или вообще не так надо было??? Подскажите, может есть  какой-то способ универсальнее или вообще другой? Просто размер бедствия 10 см, а бывает и меньше! И еще одно, на просвет оно получилось прозрачное, но это даже хорошо, а вот по весу тяжелое, подскажите может шесть другую надо было взять, но тогда какую??? 

Хотелось пальто полупрозрачное, почти невесомое, прочное! А получилась дерюжка, подскажите как исправить или как правильно сделать другое!

валяная одежда

 Большое спасибо всем кто дочитал до конца!

С уважением Старикова Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email