Обновление пароля

 >  >  >  > Рождение магазина!

Рождение магазина!

Рождение магазина! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Итак, наш главный мастер Мария Семенцова-Огиевская приветствует всех вас, дорогие подписчики! (даже если вы читаете наш блог, не являясь подписчиком нашей мастерской, я обращаюсь и к вам. Ведь вовсе не обязательно, что вы им не станете, не так ли?) 

Создавая первую запись в своем блоге, объявляю, что в основном записи буду делать именно я, Мария Семенцова-Огиевская.

В следующей записи я опишу наших мастеров и основные положения нашей мастерской, а сейчас скажу об основных и животрепещущих новостях нашего магазина.

Ранее наша мастерская была известна под названием "Мастерская хоббитов". Но, после долгих мытарств и работы мы меняем название нашего магазина и его имидж. Эта работа отняла много сил и часов сна у Марии Семенцовой-Огиевской, то есть меня, и одного моего очень хорошего друга дизайнера. Мы расчитываем уже к понедельнику полностью преобразить наш магазин и надеемся, что вам понравятся наши изменения!  

Первое изменение, которое вы уже можете увидеть, это последняя фотография нашего изделия "Остролист". Больше мы ничего не скажем, пусть будет сюрприз!

Итак, до встречи в следующей записи, 

признательная вам,

Мария Семенцова-Огиевская!

P.S. Мы участвуем в конкурсе на лучший новогодний мастер класс, и вы можете отдать за нас свои голоса! http://www.livemaster.ru/topic/502311-mk-sergi-ostrolist?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email