Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Черная Пятница и Киберпонедельник 2013

Черная Пятница и Киберпонедельник 2013

Черная Пятница и Киберпонедельник 2013 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня  - четвертый четверг ноября, а это значит, что наши заокеанские друзья и коллеги из США празднуют День Благодарения. В этот день принято благодарить за все, что имеешь, собираться всей семьей и устраивать целый мини-пир, как прелюдию к рождественскому ланчу. Но многие ждут не только этого четверга, но и пятницы, следующей за ним, получившей немного неласковое название  "черной".  Некоторые из вас также  слышали о Cyber Monday, или киберпонедельнике. Оба этих понятия являются маркетинговыми терминами, и к счастью, ни с какими кризисами не ассоциируются, а совсем наоборот, обещают покупателям скидки в преддверии Рождественских и новогодних праздников.

Черная пятница - это день следующий после Дня Благодарения, государственного праздника в США. А киберпонедельник (неологизм, появившийся в 2005 году) - это первый понедельник после Дня Благодарения, 2 декабря в этом году. И если в черную пятницу миллионы покупателей штурмуют магазины с раннего утра (некоторые открываются в 4 и 5 утра!!!), понедельник следующей недели (кибер-понедельник) эти же самые покупатели не менее активно штурмуют всемирную паутину. Цель одна - закупить подарки себе и своим любимым к Рождеству и новому году, поскольку именно с черной пятницы начинается сезон предрождественских скидок как в магазинах, так и онлайн.

Уже второй год подряд я провожу акцию в рамках черной пятницы и киберпонедельника. Опрос на других ресурсах показал ,что большинство скидке на товар предпочитает бесплатную доставку. В связи с чем для моих подписчиков я рада предложить БЕСПЛАТНУЮ МЕЖДУНАРОДНУЮ ДОСТАВКУ на ВСЕ аксессуары ручной работы в моем магазине со статусом "готовые". Акция действует на заказы, оформленные и оплаченные в период с 28 ноября по 2 декабря. Если почему-то вы до этого не купили понравившийся в моем магазине аксессуар, то теперь самое время сделать это даже по двум причинам: во-первых, потому что бесплатная доставка - это не только приятно, но и экономично, а во-вторых, купленный сейчас аксессуар уж точно будет доставлен до Нового Года, будь это вещь для себя или же в подарок.

Приятных покупок вам, друзья!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email