> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новогодние акции, подарки, отправка и много другое

Новогодние акции, подарки, отправка и много другое

Новогодние акции, подарки, отправка и много другое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие барышни! И так, через месяц, как ни как, Рождество и Новый год! По этому, зазываю Вас тщательно подготовится к этим самым ярким праздникам в году!

Я прибываю на грани эйфории и счастья) У нас очень холодно и это значит, что очень скоро пойдет снег, который я обожаю!!! У меня много заказов, я работаю и мне по праздничному весело и беззаботно рождествоОчень хочу поделится с Вами моим задором и позитивом!

На днях, я выставила 2 чудесных праздничных комплекта (браслетик и сережки), которые сейчас в продаже и имеются в наличии! Призываю Вас посмотреть эти модели и выбрать для себя подходящий комплектик! Также можно и нужно смотреть и выбирать мои предложения по другим украшениям, я предлагаю вам как акционные модели, так и новинки! Каждая модель без повторов!

И вот, самая ответственная часть моего месседжа для вас, дорогие мои - это оправка украшений. Спешу сообщить, что последняя посылка за пределы Украины уйдет 20 декабря!!! Эта дата выбрана с тем побуждением, что бы к Новому году все были "укомплектованы" и не было обид, что где-то посылку задержали (из-за перегруза на почте) или (не дай Бог) потеряли! Прошу очень серьезно к этому отнестись!

Последняя посылка для жителей Украины уедет от меня 27 декабря, службой доставки "Новая почта"!

Доставка украшений на врямя с 28 ноября по 27 декабря, как по територии Украины, так и за ее границу, совершается ЗА МОЙ СЧЕТ!!! В виде подарка для Васакция

Всего доброго Вам и ТЕПЛА!!!

С ув. Ирина.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email