Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Галерея > Коллекция "Волшебное руно". Удовинчук Юлия. Санкт-Петербург . Октябрь 2013

Коллекция "Волшебное руно". Удовинчук Юлия. Санкт-Петербург . Октябрь 2013

 "Выставка "Новая жизнь традиций" вдохнула и в моё творчество новую жизнь! Победа в номинации подарила не только слезы радости,но и колосальный заряд энергии! Я и сейчас продолжаю получать восторженные отклики, и это окрыляет! Хочется поблагодарить тех,кто организовал,воплотил и подарил нам этот замечательный праздник! 

 Прошел месяц,но до сих пор свежи в памяти те эмоции ,которые переполняли тогда, в день дефиле, 27 октября в Большом Гостинном Дворе, в Санкт-Петербурге. Трудно даже описать, что творилось за кулисами))) Скорость переодевания,суета,беготня,нервозность, девушки манекенщицы (какие они все молодцы!!!) на ходу сбрасывали с себя одежды,на ходу на них все хором надевали другие наряды!!! Это надо было видеть! Но зато для взгляда зрителя всё шло так гладко и спокойно, как будто всё было несколько раз отрепетировано)))  Хочу поблагодарить Елизавету Лабутину, сколько сил и души она вложила в то,чтобы это дефиле прошло на высоком уровне! Умничка!                                                       

 В подобного рода выставках, я учавствую впервые, и конечно очень приятны слова признания . Ведь каждая модель данной коллекции - это большой труд, поскольку от замысла и до его воплощения я работаю в творческом одиночестве.Только иногда,когда рулоны неподъемные мне помогает мой супруг. Или ,когда не идет какая-то мысль,он может подсказать верное направление или идею)))  Спасибо ему за терпение,поддержку и помощь!   

Я перепробовала много разных техник в войлоке, но бОльшей любовью стала работа в эко-стиле с "дикой" шерстью, т.е. состриженным руном различных пород овец. Многие любят этот материал и работу с ним,но мне хотелось чего-то особенного, мне захотелось РИСОВАТЬ разными по цвету и фактуре флисами. Привнести в этот "дикий" стиль лёгкости, романтичности и нежности))) На сегодняшний день в художественной студии Юлии Хабаровой я веду Мастер-классы по изготовлению палантинов в технике "Живопись Флисами". Именно эта техника и вдохновила меня на создание коллекции. Ну и конечно то,что создавалась она в преддверии зимы, и думалось о светлом,чистом,морозном снеге, вот и появилась "на БЕЛЫЙ СВЕТ" ))) моя коллекция. Очень хочется призвать женщин не бояться белого цвета даже зимой! Ведь женщина в белой одежде - это муза,образец женственности и красоты!

 Платья и юбки данной коллекции выполнены на основе тончайшего натурального шелка. Во всех моделях использовано множество различных волокон растительного происхождения.Все модели объединяет применение флиса разных пород овец и альпаки, будь то меховая накидка или художественная роспись. Очень люблю создавать эко-мех, соединять в нем разные по фактуре кудряшки,добавлять кружево.Таким образом воротник, накидку и даже шубку можно создать совершенно неповторимыми, и при этом не лишать жизни животных.

Итак, Вашему вниманию коллекция "Волшебное РУНО"

Фотограф Архипова Ольга. Модели Анастасия Онищенко и Анастасия Глазкова.

коллекция   коллекция 2013     санкт-петербург          выставка выставка 2013дефилеволшебное руноудовинчук юлияпоказ моделейпоказбелыйфлискудриновая жизнь традиций

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email