Как снимать мерки, часть 1

Вообще лучше, если мерки снимаю я. Но не всегда это возможно, например, если вы живёте в другом городе или у вас нет времени приехать ко мне для снятия мерок. Мерки для юбки или трикотажного платья в принципе можно неплохо снять самостоятельно.
Вместе с фотографиями фигуры (см. далее) их будет достаточно.
1. Хорошим сантиметром. Если у вас нет, купите. Дорогой сантиметр стоит рублей 100 — 150, дешёвый — 20 — 25.
2. В белье. Мерки ниже талии нужно снимать в том, на что собираетесь носить юбку или платье. Если на колготки, то в колготках. Мерки выше талии снимают в бюстгальтере, если вы собираетесь носить данную одежду на него. Если собираетесь носить на голое тело или в принципе не носите лифчиков, тогда без него.
3. Выбирайте время. Стандартная рекомендация — не снимать мерки поздно вечером, в сильно усталом или больном состоянии. Я бы добавила — если вам нужно достаточно плотное прилегание, особенно, в талии, не снимайте мерки в последние несколько дней месячного цикла.
4. Лучше, если не самой себе. Для мерок ниже талии это не критично, но желательно. Мерки выше талии для платьев или маек не из трикотажа, по-моему, снимать на себе почти бесполезно.
Продолжение следует

Комментарии
Комментариев пока нет